1. Цель: учащийся должен научиться: интересоваться творчеством писателей, произведения которых будут изучаться в 6 классе; понять,
что читать нужно для того, чтобы познавать не только окружающий
мир, но и самого себя, чтобы найти ответы на жизненно важные
вопросы.
-Здравствуйте-поправки ста рвались все дети
-Здарствуй - ответила билиотекарша
-Понимаете нам нужна книга "Ревизор" которую написал Гоголь но нас трое а прочитать нужно всем. - рассказал их проблему самый старший из детей.
-Ну нас есть ета книга, я вам советую почитать по очереди.-подсказала библиотекарша.
-Большое за совет.-поблагодарили дети.
Библиотекарша вручила детям книжку а они поочериди каждый день они меняли между собою. Чтобы было честно.
эссе
Объяснение:
Я хотела бы видеть Казахстан национальным государством, которое ищет опору в себе, а не на стороне. Чтобы в основе государственных программ и стратегических документов лежали наши культурные смыслы и ценности, а не иностранный опыт, пусть даже и успешный. В этой связи можно было бы использовать ресурсы досоветского периода, которые сейчас отброшены или выброшены как "отсталость". Вернуться к нашим корням, черпать силы, идеи и ценности из нашего, к примеру, доколониального По- новому их осваивать, осмысливать и перерабатывать под цели и задачи настоящего времени.
Речь идет не только об истории, но и о культуре в целом, ведь у нас богатое культурное наследие, которое сейчас несправедливо забыто. Поэтому я вижу Казахстан с ясным "культурно-цивилизационным" лицом, ядром которого выступает казахская культура. Нация формируется только тогда, когда она начинает представлять и воссоздавать себя через высокую культуру, литературу, искусство, которые, в свою очередь, могут возникнуть через переосмысление наследия, уважительное к нему отношение - и, прежде всего, со стороны тех, кто будет находиться у власти.
Конечно, хотелось бы, чтобы взаимоотношения между всеми этническими группами при этом были выстроены через открытый диалог, с учетом их интересов и, безусловно, на доверии друг к другу, а не через мнимую межэтническую толерантность.