1. Целый день осыпаются склёнов силуэты багряных сердец. - синтаксический разбор 2. И кудри их белы, как утренний снег над славной главою кургана. - синтаксический разбор
Незаметным образом я привязался к доброму семейству, даже к кривому гарнизонному поручику (Пушкин); Вот тебе ужо будет баня, и с твоею хозяюшкою (Пушкин); По ночам,особенно в жару,... в доме было страшно (Бунин); Некоторые казаки, и Лукашка в том числе, встали и вытянулись (Л. Толстой); Новый управляющий главное внимание обращал больше всего на формальную сторону дела, в частности на канцелярские тонкости (Мамин-Сибиряк); Человека три в Заречье, в их числе Сима Девушкин, делали птичьи клетки и садки (М. Горький).
Мобильный телефон в школе. нужен ли ученику в школе мобильный телефон? есть много различных мнений, лично я считаю, что мобильный телефон нужен. в первую очередь, мобильный телефон дает нам возможность поддерживать связь с друзьями и родственниками в любое время. это особенно важно для детей, так как родители должны знать, что с их ребенком все хорошо. кроме того, современные мобильные телефоны многофункциональны: они обеспечивают доступ к интернету, что тоже необходимо в некоторых ситуациях. так же они могут служить для хранения какой либо нужной информации, тем более, когда под рукой нет ручки и бумаги. но с другой стороны, мобильные телефоны вызывают ряд проблем. они сильно отвлекают учителей и учеников от работы. к тому же телефон вреден для здоровья. на мой взгляд, в настоящее время мобильный телефон является неотъемлемой частью жизни любого человека. мне лично телефон нужен каждый день, хотя я знаю о его вредном влиянии на мое здоровье. нужно пытаться найти золотую середину.