1) Что(бы) ни говорили я выполню эту работу. 2) Наука любит труд..любивых ибо труд
это талант. 3) Вода зат..пила полянки, за(то) хорошо были видны кочки. 4) Огонь в
лампе дрогнул и потускнел но через секунду снова разг..релся ровно и ярко. 5) Берись
за(то) к чему у тебя душа лежит. 6) Малыши с воспитателем то(же) ушли на реч(?)ку.
7) Листья то летели по ветру то отвесно л..жились в сырую траву. 8) Все встали со своих
мест как только з..тихли звуки музыки. 9) Не для того же я се..ла траву что(бы) её
вытоптать. 10) Агр..номы делают всё чтобы ур..жайность наших п..лей возр..стала.
2 Обведите союзы, соединяющие однородные члены предложения.
3 Выпишите номера сложносочинённых предложений.
4 Начертите схемы предложений № 3, 4, 7, 9
5 Продолжите предложения дважды: сначала, чтобы получилось
предложение с однородными членами, затем сложное предложение.
1) Пришла весна и …
2) Солнце светит и …
3) Деревья вновь зазеленели и …
6 Составьте предложения по схемам:
1) [O, O], (потому что…).
2) (Если…), [ ].
3) [ ], и [ ].
4) [ ], однако [ ].
С восьмого века в русский язык стали попадать различные иностранные слова. Такое явление стало одним из развития его лексики. Ничего удивительного в этом нет. Дело в том, что словарь любого народа во все времена чутко реагировал на меняющиеся потребности общества. Заимствованные слова в русском языке появились в процессе развивающихся отношений между странами. Они пришли к нам в связи с тем, что соответствующие им понятия отсутствовали в лексике нашего народа.
Характер и объем заимствований указать на исторические пути научных, культурных и экономических связей, а также географических открытий. Результатом всех этих процессов стало проникновение в русскую фразеологию и лексику других языков.
Удачи..