В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Bonga1337
Bonga1337
19.05.2021 18:26 •  Русский язык

1. что хотел сказать автор читателю? определи и запиши основную мысль текста. составь и запиши план текста из трёх пунктов. в ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. (1)в сумерки я возвращался из леса и увидел на дороге ёжика. (2)посадил я его в кепку, принёс домой и назвал фомкой. (3)в комнате фомка нашёл за печкой старый подшитый валенок и забрался в него. (4)а на том валенке любил дремать рыжий кот васька. (5)всю ночь до рассвета он где-то бродил, а затем прыгнул в форточку. (6)лёг он на своё любимое место за печкой, но тут же выгнул спину дугой и выскочил на середину комнаты. (7)васька не на шутку перепугался: старый дедов валенок чихал, кашлял, фыркал. (8)я подумал, что теперь рыжему ваське спокойной жизни не будет, но ошибся. (9)день за днём кот и еж приглядывались друг к другу, а потом привыкли и подружились, даже молоко стали пить из одного блюдца. (10)как-то еж поймал в сенях мышонка и показал его коту. (11)пристыженный кот заурчал и предпочел удалиться во двор. (12)васька был толст, ленив и на мышей не обращал внимания. (13)осенью я пустил фомку под дом, но почти каждый вечер еж прибегал к крыльцу, стучал по блюдцу лапами и требовал молока. (14)на зов колючего друга являлся кот. (15)но самое удивительное, что с тех пор и васька начал ловить мышей. (16)ведь недаром говорится, что с кем поведешься, от того и наберёшься! 2.что хотел сказать автор читателю? определи и запиши основную мысль текста. составь и запиши план текста из трёх пунктов. в ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. (1)издревле люди научились использовать все свойства тыквы в своих интересах. (2)плод тыквы с ботанической точки зрения является ягодой, так как имеет сочную мякоть и множество семян. (3)из тыквы готовят разные кушанья, потому что она полезна и вкусна, но используют её не только в кулинарии. (4)в средней азии из тыкв делают различную посуду: бутылки, вёдра, ложки. (5)лёгкие сосуды из тыкв оплетают сеткой, и получаются удобные сосуды для хранения запасов воды и масла во время путешествий. (6)в больших тыквах люди хранят зерно и крупу. (7)из тыквы делают даже игрушки. (8)в индии же оригинально используют тыкву для ловли обезьян. (9)индусы просверливают в большой тыкве маленькое отверстие, насыпают в него немного риса или других семян. (10)зоркие обезьянки любопытные и жадные. (11)когда люди уходят, обезьяны быстро спускаются с дерева, бросаются к тыквам и запускают в отверстие лапку. (12)что там внутри? (13)лапка нащупает зёрна риса, наберёт их полную горсть. (14)но сжатый кулачок уже не проходит в отверстие, и ковыляет обезьянка на трёх лапках, волочит большую тыкву. (15)прибегают люди, но обезьянка продолжает держать кулачок в тыкве. (16)тогда охотники легко забирают жадного зверька вместе с тыквой. 3. что хотел сказать автор читателю? определи и запиши основную мысль текста. составь и запиши план текста из трёх пунктов. в ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. (1)возле старого колодца стоит высокая кудрявая берёза. (2)дедушка сказал, что этому белоствольному дереву около ста лет. (3)с детства я привык к шелесту листьев и среди шума и трепета осин и тополей: различал мягкий, застенчивый берёзовый шёпоток. (4)в мае на старой берёзе поселился зяблик. (5)он пел как-то особенно раскатисто, звонко: то тенькал синицей, то гремел на весь сад, точно бил в маленький бубен. (6)голосистый певец начинал свою чудную песню ранним утром, а я выбегал в сад и здоровался с ним. (7)осенью зяблик со стаей перелётных птиц отправился на юг. (8)мне стало немного грустно. (9)зяблик улетит за тысячи вёрст и не вспомнит нашу берёзу. (10)а когда пришла весна, я снова заметил на старой берёзе небольшую птицу. (11)сидела она высоко, почти у самой вершины. (12)я не мог хорошенько рассмотреть её, наверное, новый зяблик. (13)я сказал ему: «! » (14)птица встрепенулась, почистила клюв о берёзу, тенькнула по-синичьи и ударила в звонкий бубен. (15)и тут я узнал певца! (16)ведь старого знакомою всегда узнаешь по голосу.

Показать ответ
Ответ:
ragmova
ragmova
08.10.2020 11:37
1 основная мысль- с кем поведёшься, от того и наберёшься. 1)  найдёныш фомка.2)  новое знакомство .3) с кем поведёшься, от того и наберёшься.   2.основная мысль- необыкновенные свойства тыквы. 1)  использование тыквы. 2) предметы из тыквы. 3) хитрые обезьянки.   3.основная мысль- старые знакомые . 1) берёзовый шепоток. 2) голосистый зяблик. 3) старого знакомого всегда узнаешь по голосу.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота