1. Что изучает синтаксис?
2. Чем различаются предложения и словосочетания?
3. Что называется словосочетанием?
4. На какие типы делятся словосочетания?
5. Что такое парадигма словосочетания?
6. Что такое схема словосочетания? Какие структурные признаки словосочетаний должна отражать схема словосочетаний?
7. Что называется грамматическим значением словосочетания? Какие типы грамматических значений словосочетаний выделяются?
8. Какие связи слов выделяются в словосочетаниях?
9. Что лежит в основе деления словосочетаний на синтаксически свободные и несвободные.Назовите типы синтаксически несвободных (цельных) словосочетаний?
10. В чем различие между и сложными словосочетаниями? Какие словосочетания вычленяются из предложения в качестве сложных?
1) Почему вы не приходите ко мне в гости?
2) Помните о правилах поведения в лесах!
3) Доктор, какое лекарство вы мне назначаете?
4) Если вы вышлите письмо завтра, то я получу его через неделю.
5)Выберите те книги, которые указаны в списке, когда выберите обратитесь к библиотекарю.
6)Почему вы так тяжело дышите?
7) Когда вы пишите изложение? Напишите эту работу на отлично!
8) Когда вспомните стихотворение, прочтите его.
9) Наполните банку водой. Когда наполните, поставьте ее на стол.
10) Если вы затихните, в классе наступит тишина.
11) Когда вы стукнете в окно, я быстро соберусь и выйду.
12) Вынесите из комнаты старые вещи.
13) Вы затронете эту тему в своем проекте?
14) Если вы выскажите все, что думаете, вам станет легче.
15) Прыгните на лыжах с трамплина!
16) Если вы его окликните, он обернется.
Объяснение:
Рассмотрена сущность научного общения, его роль в научном прогрессе; подчеркнуто значение личностных, эмоциональных компонентов в научной коммуникации; даны фактические примеры различных форм научного общения и научных достижений, к которым данное общение привело; обоснована необходимость обучения студентов неязыкового вуза научному общению на английском языке; дана характеристика научного стиля речи, перечислены его подстили и жанры; выделены общие внеязыковые свойства научного стиля речи; выявлены особенности учебно-научной устной речи и представлены методические аспекты обучения учебно-научной монологической и диалогической речи, этапы обучения и виды заданий.