В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Vica73751
Vica73751
21.03.2021 01:32 •  Русский язык

1. Что в обсуждаемой статье автор критикует? 2. В чём, по мнению автора, заключена проблема?
3. Что автор предлагает в качестве решения проблемы
4. Что необходимо знать заранее, чтобы понять прочи
5. Что осталось недосказанным? Текст на картинке​


1. Что в обсуждаемой статье автор критикует? 2. В чём, по мнению автора, заключена проблема?3. Что а

Показать ответ
Ответ:
gerakostya
gerakostya
12.01.2023 02:13

Прочитай текст. Раздели его на структурные части

Климат меняет нас при температуры и солнечных лучей. Темперамент человека во многом зависит от того, жарко ему или холодно, и от того, сколько солнца он получает. Дело в том, что в течение суток человеческий организм вырабатывает разные гормоны, и, чтобы, собственно, жить долго и счастливо, человеку необходим чистый воздух, солнце в дневное время и хороший ночной сон. Именно поэтому люди в горах живут так долго. В северных странах актуальна проблема зимней депрессии. Зимой мы чувствуем себя несчастными, нам тяжело справляться с нарастающими проблемами и кажется, будто весна и радость никогда больше не придут. Всё это зависит от солнца. Когда его нет, гормон счастья не вырабатывается, и поэтому на зиму всегда лучше уезжать в солнечную страну, где зимняя депрессия вас не достанет. Тепло и солнце делают людей более активными и им лучше мыслить.

Выпиши вступление. Подсказка: состоит из 1 предложения (1б.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Runet13
Runet13
10.03.2023 20:18

1) Море производит глубокое впечатление на всякого человека*, /видящего(д) его впервые/. 2) Как разнообразен и красив мир звуков*, /окружающих(д) нас/. 3) Калиныч провёл нас в избушку*, /увешанную(с) пучками сухих душистых трав/. 4) Соловей*, /некоторое время пробовавший(д) свой голос/, защёлкал и рассыпался трелью. 5) Я остановился перед деревянным домиком*, /стоявшим(д) на высоком берегу реки/. 6) Серебряные кусты* дикой маслины, /окружённые(с) кипящим(д) воздухом/, дрожали над пропастью. 7) Впереди можно было разглядеть силуэт* человека, /едва видимый(с) сквозь туман/. 8) /Строящееся(д) на берегу реки/ здание* скоро станет нашим новым клубом. 9) Золотые звёзды*, /рассыпанные(с) по темнеющему(д) небу/, дым* из труб, /стелющийся(д) над селом/, - всё было мило моему сердцу.

Объяснение:

/причастные обороты/ в предложениях выполняют роль согласованных определений и подчёркиваются волнистой линией.

определяемое слово*, (д) - действительные причастия, (с) - страдательные причастия.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота