1 Что вы знаете о правописании междометий
2 Являются ли междометия членами предложения
3 Найдите и запишите звукоподражательные слова. 1. Тьфу! 2. Ква-ква. 3. Брысь! 4. Динь-динь. 5. Курлы-курлы. 6. Всего хорошего. 7. Тс… 8. Чух - чух. 9. Кар-кар. 10. Кря-кря. 11. Ай-ай! *
4 Определите синтаксическую роль звукоподражательных слов в предложениях: • Бокал сказал «дзинь!» и разбился. • А щука бух в воду! • Ночью на болоте слышно только лягушачье ква – ква. *
1Есть два прожить жизнь. Первый как будто чудес не существует, второй как будто вокруг одни чудеса. (А. Эйнштейн)
2. Главное для меня не переставать удивляться.
Перед сном я непременно даю себе наказ с утра пораньше обнаружить что-нибудь удивительное. (Р. Брэдбери)
3. Что пользы в том, что ты многое знал, раз ты не сумел применить свои знания к своим нуждам. (Ф. Петрарка)
4.т Знание приобретешь- не пропадешь. (Пословица)
5. Знание смиряет великого, удивляет обыкновенного. (Л. Н. Толстой.)
6. Человек страшится только того, чего не знает, знанием побеждается всякий страх. (В. Г. Белинский)
Объяснение:
Если что то не правильно, то извините
1. Есть два прожить жизнь. Первый
как будто чудес не
существу..Е.т, второй
как будто вокруг одни чудеса. (А. Эйнштейн)
2. Главное для меня не переставать удивляТЬ...ся. Перед сном я
непременно даю себе наказ с утра пораньше обнаружить что-ни-
будь удивительное. (Р. Брэдбери) 3. Что пользы в том, что ты многое
знал, раз ты не сумел пр.И..менить свои знания к своим нуждам.
(Ф. Петрарка) 4. Знание пр.И..обретешь... - не пропадешЬ. (Посло-
вица) 5. Знание смиря.Ю..т великого, удивля.Ю..т обыкновенного.
(Л. Н. Толстой) 6. Человек страши.Т..ся только того, чего не зна.Е..т,
знанием побежда.ЕТ..ся всякий страх. (В. Г. Белинский)
Объяснение:
Нужно просто задать вопрос для глагола. Если в окончании вопроса "т" - значит, пишется "тся". Если "ть" - значит, "ться".