В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
demondru
demondru
31.01.2021 05:20 •  Русский язык

1)да, такова была моя участь с самого детства! 2)все ч..тали на моём лице признаки дурных свойств, которых не было; но их предпол..гали – и они р..дились. 3)я был скромен – меня обв..нили в лукавстве: и я стал скрытен. 4)я глубоко чувствовал добро и зло; никто меня не ласкал, все оскорбляли: я стал злопамятен; я был угрюм, – другие дети веселы и болтливы; я чувствовал себя выше их – меня ставили ниже. 5)я …делался завистлив. 6)я был готов любить весь мир – меня никто не понял: и я выучился ненавидеть. 7)моя бе…цветная молодость протекала в борьбе с собой и светом; лучшие мои чувства, боясь насмешки, я хоронил в глубине сердца: они там и умерли. 8)я говорил правду – мне не верили: я начал обманывать; узнав хорошо свет и пружины общества, я стал и…кусен в науке жизни и видел, как другие без искусства счастливы, пользуясь теми , которых я так неутомимо добивался. 9)и тогда в душе моей родилось отчаяние – но не то отчаяние, которое лечат дулом пистолета, но холодное бе…сильное отчаяние, прикрытое любезностью и добродушной улыбкой. 10)я …делался нравственным калекой: одна половина души моей не существовала, она высохла, и…парилась, умерла, я её отрезал и отбросил – тогда как другая шевелилась и жила к услугам каждого, и этого никто не заметил, потому что никто не знал о существовании погибшей её половины; но вы теперь разбудили воспоминание о ней, и я вам прочёл её эпитафию. м.ю.лермонтов из предложений 2 – 3 выпишите слова с проверяемыми безударными гласными в корне. в 2 из предложений 1–7 выпишите слова с чередующимися гласными в корне. в 3 из предложений 4 – 8 выпишите слова с непроизносимыми согласными. в 4 из предложений 9 –10 выпишите слова с гласными а, и после шипящих в корне. в 5 укажите номера предложений, в которых на месте пропусков в приставках слов следует писать с- . в 6 из предложений 8 –10 выпишите слово(-а) с приставкой, обозначающей неполноту действия. в 7 из предложений 4 –6 выпишите антонимы.

Показать ответ
Ответ:
lglglglgl
lglglglgl
03.10.2020 01:51
Из предложений 2 – 3 выпишите слова с проверяемыми безударными гласными в корне.
(читали,моем, лице,родились, обвинили)

В 2
Из предложений 1–7 выпишите слова с чередующимися гласными в корне.
(предполагали,умерли)

В 3
Из предложений 4 – 8 выпишите слова с непроизносимыми согласными.
(чувствовал,завистлив чувства сердца счастливы

В 4
Из предложений 9 –10 выпишите слова с гласными а, и после шипящих в корне.
отчаяние жила  

В 5
Укажите номера предложений, в которых на месте пропусков в приставках слов следует писать с- .10 7 5

В 6
Из предложений 8 –10 выпишите слово(-а) с приставкой, обозначающей неполноту действия.
прикрытое

В 7
Из предложений 4 –6 выпишите антонимы.
добро-зло  выше-ниже угрюм-болтлив любить -ненавидеть
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота