(1)Давно, более ста лет назад, в одной маленькой шотландской гостинице немолодой тихий путешественник забыл в номере тросточку. (2)Внимательный хозяин отнёс тросточку на почту. (3)Он заранее привязал к ней записку. (4)«Датскому писателю Хансу Кристиану Андерсену», — было написано в ней. (5)И почта приняла посылку без адреса и вручила её возвратившемуся домой путнику. (6)Оказывается, уже тогда люди со всего мира знали фамилию этого необыкновенного человека.
(7)С раннего детства и всю жизнь живут с нами стойкий Оловянный солдатик, милая Дюймовочка и Гадкий утёнок. (8)Нет, наверное, на свете такой страны, где бы дети и взрослые не знали героев сказок Андерсена. (9)Его добрые и удивительные сказки привлекают множество читателей. (10)В этих сказках есть всё, что должно жить в настоящем, хорошем человеке: уважение к мужеству, доброта и любовь к окружающим людям, слёзы и смех, горе и радость.
(11)Сказки Андерсена знают и любят дети и взрослые. (12)Ведь все взрослые были когда-то детьми. (13)А сами произведения Андерсена написаны не только для детей. (14)В его добрых сказках содержится много мудрых мыслей. (15)Они доставляют людям радость всегда — до глубокой старости.СОСТАВИТЬ ПЛАН ТЕКСТА
Первый самолёт:
Так и появился на востоке первый самолет. Его многие люди до ума доводили, все перепробовали. Мчат теперь потомки младшего брата по небу, добрым словом его труд вспоминают. А все птицы, что дали злым людям перья, с тех пор не летают.
Письмо:
Привет Маша! (или же не Маша а твой друг или подруга).Как у тебя дела?Ты свободна сегодня вечером?Если ты свободна давай сходим на выставку автомобилей.Там будет много машин и даже будут мотоциклы.Там будут все марки и автомобилей.И много машин джипов и лимузинов.Можно взять их на прокат и конечно же купить.Ты же так хочешь работать в автосервисе.На выставке ты узнаешь много всего и будешь больше знать о автомобилях.Там будут рассказывать про первую машину.Думаю тебе будет интересно!
Мой школьный день начинается с того, что я встаю рано утром, умываюсь, одеваюсь и завтракаю. Потом иду в школу к первому уроку. В классе меня ждут мои друзья, и мы вместе ждем звонка. На уроке мы узнаем много новых вещей, которые подробно объясняет учитель. На переменках мы дружно болтаем и играем в разные игры, повторяем домашнее задание. После школы я иду домой, обедаю. Немного отдохнув, я начинаю делать домашнее задание и потом весь день свободен. Не зря говорят 'сделал дело - гуляй смело'.