1)Давным-давно,^1 с незапамятных времен,^2 жил на одном высоком плоскогорье мирный пастушеский народ,^3 отделенный от всего света крутыми скалами,^4 глубокими пропастями и густыми лесами. 2)История не помнит и не знает,^5 сколько веков назад взобрались на горы и проникли в эту страну закованные в железо,6 чужие,^7 сильные и высокие люди,^8 пришедшие с юга. 3)Суровым воинам очень понравилась открытая ими страна с ее кротким народом,^9 умеренно теплым климатом,^10 вкусной водой и плодородною землей. 4)И они решили навсегда в ней поселиться. 5)Для этого совсем не надо было ее покорять,^11 ибо обитатели не ведали ни зла,^12 ни орудий войны. 6)Все завоевание заключалось в том,^13 что железные рыцари сняли свои тяжелые доспехи и поженились на местных красивейших девушках,^14 а во главе нового государства поставили своего предводителя,^15 великодушного,^16 храброго Эрна,^17 которого облекли королевской властью,^18 наследственной и неограниченной. 7)В те далекие наивные времена это еще было возможно.
1.Замените книжное слово ибо нейтральным синонимом.
2.Выпишите слово с непроизносимой согласной в корне.
3.Выпишите слово, в котором написание приставки зависит от значения.
4.Выпишите прилагательное, образованное от существительного с суффикса -енн-.
5.Запишите номера запятых, выделяющих уточняющее обстоятельство.
6.Запишите номера запятых, выделяющих обособленные определения.
7.Замените словосочетание королевской властью синонимичным словосочетанием со связью управление.
8.Выпишите грамматическую основу предложения №7.
9.Укажите количество грамматических основ в предложении №2.
Здравствуй, мой ровесник, из далекого 1941-го года!
Это благодаря тебе я сейчас пишу это письмо тебе за то, что тогда в 41-м ты не струсил и встал в ряды советской армии. За то что на равне со взрослыми ты стоял у станков и ковать победу" в глубине тыла. За то, что помагал партизанам в борьбе с фашистами. Не смотря на то, что был еще очень молод, ты прилагал все сылы для достижения победы!
Это благодаря тебе я сейчас могу быть свободным человеком, учиться в школе, заниматься своим любимым занятием тебе!
1.Начало изучения фонетики относится к 17 веку, оно было вызвано потребностями обучения глухонемых. В конце 17 века учёный-лингвист Х. Кратценштейн положил начало акустической теории гласных, которая позже была развита в середине 19 века Гельмгольцем. Большой вклад в развитие фонетики внесли такие ученые, как: Я.Гримм, Якобсон, Поливанов, Фант, Зиндер, Панов.
2.Фонетика- раздел лингвистики, изучающий звуки речи и звуковое строение языка.
3.Ударение- это выделение в речи. Темп- скорость речи. Звук-минимальная фонетическая еденица. Слог -наименьшая единица речевой чепочки и т.д.
4.Проблем не возникло.