(1) для чуткого человека мир с..стоит из красок зап..хов и звуков. (2) ж..рчит ручей, ра..певают птиц.. фыркнула маш..на , ( за)мычал на лугу быч..к. (3) всё это – звуки . (4) и крик петуха, и ваш ответ на урок (5) но эти звуки – разные . (6) на уроке вы г..ворите . (7) изд..ваемые вами звуки – это звуки речи . (8) от петушиного крика они отл..чают..ся тем что их п..нимают . (9) такие звуки не просто звучат и слыш..т..ся, с ними связано зн..чение. (10) для человеческой речи важны не просто звуки, а только те звуки, которые служ..т для разл..чения слов . ( по в. колесову) 1. вставьте в текст, где необходимо, пропущенные буквы и раскройте скобки. 2. расставьте в тексте недостающие знаки препинания. язык , 5 класс вариант № 1, май 2013 министерство образования и науки краснодарского края краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования 3. озаглавьте текст в форме вопросительного предложения. 4. определите лексическое значение в тексте выделенного курсивом слова ( предложение 1). 5. из предложений 1 - 2 выпишите все имена существительные 1- го склонения. слова необходимо выписать в начальной форме. 6. из предложений 8 – 10 выпишите имя прилагательное ( вместе с существительным ), употреблённое в краткой форме. 7. из предложений 6 - 8 выпишите глагол 2- го спряжения. 8. назовите количество грамматических основ в предложении 2
Журчит ручей,распевают птицы.Замычал на лугу бычок.
Всё это -звуки.
И крик петуза,и ваш ответ на урок
Но эти звуки-разные.
На уроке вы говорите.
Издаваемые вами звуки-это звуки речи.
От петушиного крика они отличаются тем,что их понимают.
Такие звуки не просто звучат и слышатся, с ними связано значение.