В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
тата283
тата283
09.01.2020 05:15 •  Русский язык

(1)Для многих животных игра – важная часть жизни, и им нравится играть. (2)Наши домашние любимцы, например, иногда затевают такие бурные игры, что у хозяев волосы встают дыбом! (3)Но это только сначала, а потом и хозяева включаются в общее веселье. (4)Игра у животных возникает, если отсутствует необходимость в других формах поведения: поисках пищи или защите от врагов. (5)Детёныши и молодняк играют чаще взрослых, обычно друг с другом, но иногда – со своими родителями. (6)Не редкость и игры взрослых, умудрённых опытом животных: они внезапно начинают бегать, резвиться и дурачиться, как малыши.
(7)Натуралисты не раз описывали игру бобров. (8)Эти звери с удовольствием съезжали в воду с крутого берега или прибрежных скал, отполированных от частого использования зверями. (9)Такую горку обнаружили даже в пещере, где отдыхала семья африканских дикобразов. (10)А один охотник рассказывал, как он наблюдал медведя, который «изобрёл» свой музыкальный инструмент: тянул на себя отщеп от пня, потом отпускал и прислушивался к гудящему звуку, заканчивающемуся громким «хлоп».
(11)Но всё-таки в игре животных чаще всего смешиваются разные формы поведения. (12)Они то нападают, то убегают от воображаемой опасности, иногда проявляют интерес к совершенно посторонним предметам. (13)Разделить игру и исследовательское поведение бывает очень трудно. (14)Щенок или котёнок, который изучает квартиру, двор, – играет он или действительно осваивает новые территории? (15)Обезьяна, в лапы которой попал посторонний предмет – расчёска, зеркальце, – играет она с ним или познаёт его свойства? (16)Значение игры огромно: животные обучаются многим навыкам – охоте, взаимоотношениям друг с другом, защите территории, получают больше информации о внешней среде.

1. Определите и запишите основную мысль текста.
2. Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.
3. Когда, по мнению автора текста, у животных возникает игра?
4. Определите и запишите лексическое значение слова «включаться» («включаются») из предложения 3. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.
5. Определите стилистическую окраску слова «дурачиться» из предложения 6, запишите. Подберите и запишите синоним к этому слову.
6. Объясните и запишите значение фразеологизма попасть в

Показать ответ
Ответ:
alenzhaparkulov
alenzhaparkulov
29.08.2022 00:41
1)Оба брата (подлежащее, выражено сущ) молча (обстоятельствою, выражено наречием) глядели (сказуемое, выражено глаголом) на (предл) него (дополнение, выражено сущ), а (союз) Аркадий (дополнение, выражено сущ) украдкой (обстоятельство, выражено наречием) посматривал (сказуемое, выражено глаголом) то (предл) на (предл) отца (дополнение, выражено сущ),то (союз) на (предл) дядю (дополнение, выражено сущ).
2) Он (подлежащее, выражено местоимением) держал (сказуемое, выражено глаголом) в (предлог) руках (дополнение, выражено сущ) последний (определение, выражено прил) нумер (дополнение, выражено сущ) Galignani (дополнение, выражено сущ), но (союз) не (частица) читал (сказуемое, выражено глаголом).
3) И (предл) он (подлежащее, выраженное местоимением) торопился (сказуемое, выражено глаголом) поспеть (сказуемое, выражено глаголом) туда (обстоятельство, выраженое наречием), где (обстоятельство, выражено наречием) его (дополнение, выражено существительным) не (частица) было (сказуемое, выражено глаголом).
4) Как только (союз) она (подлежащее, выражено сущ) заплакала (сказуемое, выражено глаголом), князь (подлежащее, выражено сущ) тоже (обстоятельство, выражено наречием) затих (сказуемое, выражено глаголом).
5) Даша (подлежащее, выр. сущ) растворила (сказуемое, выр глаголом) дверь (дополнение, выр.сущ) своей (дополнение, выр. местоимением) комнаты (дополнение, выр. сущ) и (предл) остановилась сказуемое, выр. глаголом) в (предл) недоумении (дополнение, выр.сущ): пахло (сказуемое, выр. глаг.) сырыми (определение, выр. прил) цветами (дополнение, выр. сущ) , и (союз) сейчас (обстоятельство, выр. наречием) же (частица) она (подлежащее, местоимение) увидела (сказуемое, выр. глаг)  корзину (дополнение, выр. сущ) с (предл) высокой (определение, выр.прил) ручкой (дополнение, выр. сущ) и (предл) синим (определение, выр. прил) бантом (дополнение, выр. сущ)    
0,0(0 оценок)
Ответ:
vysocskij1961
vysocskij1961
11.11.2020 07:11
1) Разбирая контрольные работы учеников, учительница воскликнула: "Кто в лес, кто по дрова!".
2) Учитель труда в нашей школе был мастером на все руки.
3) Не люблю таких людей, которые суют нос не в свои дела.
4) Когда я шел со школы домой, было очень темно, было и зги не видно. 
5) Никто не смог меня переубедить в выборе будущей профессии, я просто плыл по течению.
6) Многие подростки в наше время втирают очки своим родителям, обманывают их, а так поступать не следует, нужно быть правильным и честным человеком. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота