В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
демлан
демлан
03.08.2022 09:33 •  Русский язык

(1) для россии классическая — это точка отсчета, идеологический и нравственный , который объединяет общество и крепче цементирует связь поколений, нежели правовые нормы и .(2) можно как угодно интерпретировать , политику, религию, но стоит произнести «пушкин», как радостно и согласно закивают головами ярые антагонисты. (3) нет никакого сомнения, что для подобного взаимопонимания годится только та , которую признают классической. (4) именно классика — тот универсальный язык, который понятен для людей разных взглядов, поскольку основан он на абсолютных ценностях, не подверженных духовной инфляции. (5) в этом смысле обладает совершенно уникальным потенциалом.(6) впрочем, с таким же — если не большим — успехом можно говорить не об уникальности , а об уникальности читателя, склонного видеть в любимых книгах самую священную национальную собственность. (7) задеть классика для него все равно что оскорбить родину. (8) подобное читательское отношение к классике является неслучайным. (9) оно складывается и закрепляется с малых лет. (10) главный инструментосвящения классиков у нас школа. (11) уроки играли и играют грандиозную роль в формировании российского общественного сознания. (12) классические книги противостоят воспитательным претензиям государства,раскрывают глаза на неоднозначность и противоречивость мира, в читателе стремление к свободному выбору (пьер безухов и павел корчагин, являясь положительными героями, тем не менее, герои абсолютно разных романов). (13) поэтому образцы классики, знакомые с детства, становятся для нас эталонами вообще.(14) но, к сожалению, во взрослой жизни мы, читатели, так же редко достаем их с полки, как достают из музея парижский эталон метра. (15) твердо усвоенное в школе преклонение перед классикой иногда мешает увидеть в ней жизнь, почувствовать ее душу, а недостаток времени и будничная суета мешают попыткам еще раз прочитать знакомые книги. (16) тот же, кто решается перечитать классику без предубеждения, с чистого листа, сталкивается не только со старыми авторами, но и со своими школьными, так и не повзрослевшими стереотипами. (17) перечитывая главные книги , он понимает, что необходимо изменить, пересмотреть прежнее отношение к ним.(18) такая переоценка трудна, но вполне возможна и, видимо, закономерна. (19) мы растем вместе с книгами, книги растут и меняются вместе с нами.a16 какое утверждение противоречит точке зрения автора? 1) читатель трепетно относится к национальной классической .2) перечитывая классику после школы, мы оказываемся не в состоянии пересмотреть свое прежнее отношение к ней.3) в россии классическая обладает особой значимостью и играет важную воспитательную роль.4) в вопросе о значении национальной классической среди читателей присутствует полное взаимопонимание.а17. какой(-ие) тип(-ы) речи представлен(-ы) в предложениях 3 – 5? 1) рассуждение и описание2) рассуждение3) рассуждение и повествование4) повествованиеa18 укажите предложение, в котором используется фразеологизм.1) 4 2) 14 3) 16 4) 19часть 2b1 из предложений 8 – 9 выпишите слово, образованное приставочным из предложений 4 – 5 выпишите все частицы.b3 среди предложений 12 – 19 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при указательного местоимения. напишите номер этого предложения.прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который вы анализировали, выполняя а16–а18, в1–в3. в этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка. если вы не знаете, какая цифра из списка должна стоять на месте пропуска, пишите цифру 0.b4. в предложенном тексте п. вайля и а. гениса серьезные авторские размышления сочетаются с элементами легкой иронии. синтаксис авторов малоэмоционален, сдержан, не случайно основными выразительными средствами в нем являются привычные в письменной речи ( предложения 2, 12, 17). авторская ирония проглядывает через нечастые (в предложениях 7, 14). достаточно традиционные : « — это … нравственный », «почувствовать ее душу», «книги растут и меняются вместе с нами» (предложения 1, 15, 19) – позволяют авторам глубже раскрыть тот или иной тезис. пояснить авторскую мысль и «так и не повзрослевшие стереотипы» из предложения 16.список терминов: 1) сравнение(-ия)2) ряды однородных членов3) фразеологизм(-ы)4) эпитет(-ы)5) риторический(-ие) вопрос(-ы)6) неполное предложение7) гипербола(-ы)8) метафора(-ы), олицетворение(-я)9) восклицательное(-ые) предложение(-ия) (риторическое(-ие) восклицание(-ия))​

Показать ответ
Ответ:
Иринка853653
Иринка853653
06.12.2021 11:36
Весна пришла... Это чудесное время года, когда просыпаются птицы в лесу и начинают петь свою прекрасную не замысловатую песню. Начинает таить снег и расти трава. Чуть позже, когда снег расставит до конца, где то в середине весны появиться множество цветов, таких красивых и ярких, что невозможно нарадоваться когда смотришь на них. В этом году весна пришла очень рано, и уже в марте на улице тепло. Светит солнце, лучи его освещают землю так, что каждый ее уголочек светел, а снег сверкает как множество бриллиантов сложенных вместе. Как же я люблю весну... Это такое чудо.
0,0(0 оценок)
Ответ:
fara2003onozog7w
fara2003onozog7w
02.10.2020 23:55
1) Своевременно оплачивайте проезд. 2) автор поднимает проблему ответственности человека перед обществом. 3) вряд ли можно предъявить ему претензии. 4) я не верю в то, что это может случится. 5) я скучаю по своим друзьям. 6) мы хотим обратить внимание общества на эту проблему. 7) в телепередаче прозвучал намек на неблаговидные поступки чиновников. 8) его охватила жажда деятельности. 9) такой порядок слов не свойствен русскому языку. 10) в отзыве на книгу вы найдете подробный разбор романа. 11) принято различать красоту и красивости. 12) режиссер театра охотно поделился с ним планами на будущее. 13) по заказу музея изготовили копии документов. 14) следует переделать статью согласно указаниям редактора.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота