1. Доброе слово скЅзать — посошок в руки дать. 2. Доброе слово дом построит, а злое разрушит. 3. От доброго слова язык не усохнет. 4. Рана от к.пья на теле, рана от рачей — в душе. Page 59В. Составь устный словесный портрет существительного от копья. 29
Представь, ты прочитал книгу, которая несет собой ценное знание, применив которое на практике, сделает вас или вашу жизнь эффективнее. Если ты применил - это знание, совершил действие, то как не крути, ты получаешь результат. Либо опыт в случае неудачи, либо выгоду в случае успеха. А если не применил знание, то ты в очередной раз просто
Если человек просто получает знания, но их не использует на практике, то это плохое знание - пассивное, на уровне ума. Это знание может притормозить в развитии, в открытости к новым знаниям.
Если человек получает знание и активно внедряет их в свою деятельность, то это очень эффективное знание. Это знание на уровне ума и тела. Чем больше человек пропускает через себя хороших знаний (т.е. получает знание и действует, исходя из полученных знаний), тем он эффективнее в жизни.
Один читает, размышляет, подчеркивает, даже заучивает наизусть все, что он прочитал и все, что там увидел.
.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗНАНИЙ
Получение знаний - это расход энергии. Если ты просто их получаешь и все, то ты особо не запариваешься, тебе комфортно получать их. Классно получать знания, лежа на диване и ни черта не делая!??
Я же не просто так лежу, я учусь и развиваюсь, я получаю знания, я молодец, отстаньте от меня, на большее я
Если ты получаешь знание и используешь его на практике, то ты участник боевых действий. Ты действительно знаешь что такое поцелуй, если ты имел смелость слиться в страстном и долгом поцелуе...
И это несет большой расход энергии. Порой очень большой. Потому что где-то нужно потрясти коленками, где-то отказаться от привычных пристрастий. Нужно бороться со своей ленью, заставлять себя делать...
А это эволюция. Выживает сильнейший. Тот, кто получал знания и их не использовал, тот, как правило, - неэффективен. Тот слабее того, кто знания использует! У того нет результата в жизни или результат ничтожный, что даже похвастать им нельзя.
Вот зачем нужно знание - природа отсеивает тех, кто не действует. Тому маленький кусок пирога, тому неудовлетворенность жизнью, тому слабого самца или слабую самку тому слабого ребенка. Который возможно не размножится в будущем. Выживают сильнейшие - от этого никуда
Утром я вхожу в школу, и поток звуков обрушивается на меня. И это ещё не всё. Из-за дверей классов на фоне общей тишины раздаются голоса то учителей, то учеников. Но стоит преподавателю выйти из кабинета — тут же возникает ровный гул, который постепенно нарастает, превращается в громкий гвалт. В коридорах во время уроков редко нарушаемая чьим-то тихим голосом тишина, на перемене — крики, смех, топот бегущих ног. Уже когда подходишь к школе, можешь понять, что там сейчас происходит. Школа наполнена самыми разнообразными звуками, и это замечательно
Какие вы знания имеете
Представь, ты прочитал книгу, которая несет собой ценное знание, применив которое на практике, сделает вас или вашу жизнь эффективнее. Если ты применил - это знание, совершил действие, то как не крути, ты получаешь результат. Либо опыт в случае неудачи, либо выгоду в случае успеха. А если не применил знание, то ты в очередной раз просто
Если человек просто получает знания, но их не использует на практике, то это плохое знание - пассивное, на уровне ума. Это знание может притормозить в развитии, в открытости к новым знаниям.
Если человек получает знание и активно внедряет их в свою деятельность, то это очень эффективное знание. Это знание на уровне ума и тела. Чем больше человек пропускает через себя хороших знаний (т.е. получает знание и действует, исходя из полученных знаний), тем он эффективнее в жизни.
Один читает, размышляет, подчеркивает, даже заучивает наизусть все, что он прочитал и все, что там увидел.
.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗНАНИЙ
Получение знаний - это расход энергии. Если ты просто их получаешь и все, то ты особо не запариваешься, тебе комфортно получать их. Классно получать знания, лежа на диване и ни черта не делая!??
Я же не просто так лежу, я учусь и развиваюсь, я получаю знания, я молодец, отстаньте от меня, на большее я
Если ты получаешь знание и используешь его на практике, то ты участник боевых действий. Ты действительно знаешь что такое поцелуй, если ты имел смелость слиться в страстном и долгом поцелуе...
И это несет большой расход энергии. Порой очень большой. Потому что где-то нужно потрясти коленками, где-то отказаться от привычных пристрастий. Нужно бороться со своей ленью, заставлять себя делать...
А это эволюция. Выживает сильнейший. Тот, кто получал знания и их не использовал, тот, как правило, - неэффективен. Тот слабее того, кто знания использует! У того нет результата в жизни или результат ничтожный, что даже похвастать им нельзя.
Вот зачем нужно знание - природа отсеивает тех, кто не действует. Тому маленький кусок пирога, тому неудовлетворенность жизнью, тому слабого самца или слабую самку тому слабого ребенка. Который возможно не размножится в будущем. Выживают сильнейшие - от этого никуда
ответ.
Утром я вхожу в школу, и поток звуков обрушивается на меня. И это ещё не всё. Из-за дверей классов на фоне общей тишины раздаются голоса то учителей, то учеников. Но стоит преподавателю выйти из кабинета — тут же возникает ровный гул, который постепенно нарастает, превращается в громкий гвалт. В коридорах во время уроков редко нарушаемая чьим-то тихим голосом тишина, на перемене — крики, смех, топот бегущих ног. Уже когда подходишь к школе, можешь понять, что там сейчас происходит. Школа наполнена самыми разнообразными звуками, и это замечательно