1. дочь мамонтовых, милая и веселая верочка, привлекла внимание серова. 2. девочка подросток сидит за столом, в руках у неё персик. 3. кажется будто сама юность воплощена в ней, и нас охватывает ощущение необыкновенной поэтичности. 4. комната наполнена воздухом, пронизана солнечным льющимся из окна и освещающим девочку. 5. розовая кофточка, чёрный бант, смуглое лицо, зелень деревьев за 6. соседство этих, казалось бы совсем разных цветов, не режет глаз. 7. на розовой кофточке лежат голубые и сиреневые блики. 8. художник искусно положил на полотно такие оттенки голубого и розового. 9. в "девочке с персиками" всё светло и радостно. 10. всё говорит нам о молодости, о поэзии.. о счастье.. жизни. синтаксический разбор этих предложений. заранее .
учат наст.вр, 3 лицо, 2 спр
занимаются наст.вр, 3 лицо, 1 спр,
открылась пр.вр, ж.р, 1 спр
приехал пр.вр, м.р, 1 спр
не идут наст.вр, 3 лицо, 1 спр
не пускают наст.вр, 3 лицо, 1 спр
не верят наст.вр, 3 лицо, 2 спр
рассердился пр.вр, м.р, 2 спр
пошел пр.вр, м.р, 1 спр
кричит наст.вр, 3 лицо, 1 спр
не хочешь наст.вр, 2 лицо, 1 спр
инфинитив
напишу буд.вр, 1 лицо, 1 спр
испугался пр.вр, м.р, 1 спр
велел пр.вр, м.р, 1 спр
приводить инфинитив
пр.вр, ж.р, 1 спр
привыкли пр.вр, ср.р, 1 спр
стали пр.вр, ср.р, 1 спр
бегать инфинитив
смирились пр.вр, ср.р, 2 спр
пишут наст.вр, 3 лицо, 1 спр
складывают наст.вр, 3 лицо, 1 спр
слушают наст.вр, 3 лицо, 1 спр
доволен наст.вр, 3 лицо, 1 спр
Эту загадку разгадали сравнительно недавно. Оказалось, что мыши не натыкаются на окружающие предметы вследствие необычайно развитого осязания. Летучая мышь машет крыльями, и от крыльев расходятся воздушные волны. Отражаясь от встречных предметов, волны задевают мельчайшие ворсинки, расположенные на внутренней стороне крыльев мыши, и она на расстоянии узнаёт о препятствии.