1. доказать, что перед вами текст. аргументировать свою позицию, приме-ры. 2. определить функциональный стиль текста. аргументировать свою позицию, при-вести примеры. 3. определить функционально-смысловой тип текста. аргументировать свою пози-цию, примеры. 4. определить с словаря все возможные лексические значения выделенного слова, выписать их, выделить среди них прямые и переносные значения. 5. определить грамматическое значение выделенного слова. 6. подобрать синонимы и антонимы к словам, выделенным курсивом. 7. выписать из текста фразеологизмы, сформулировать их лексическое значение. если в тексте они отсутствуют, выпишите из фразеологического словаря пять фразеоло-гизмов античного происхождения. вариант 4 что такое дружба? это радость! огромная радость от общения, об…ятий! радость от то-го, что рядом есть бли…кий тебе человечек, который советом, выслушает и под-держит во всем. только ему можно довериться. только от него можно без обиды выслу-шать всякую критику в свой адрес. настоящая дружба, как и настоящая любовь, штука достаточно редкая. но если она все же есть, то надо ее беречь, как зеницу ока. ведь, теряя друга, мы теряем частицу себя. и все-гда надо помнить, что потерять его легко, а вот найти безумно трудно. и чем старше мы становимся, тем труднее. каким должен быть друг? верным, бе…предельно терп…ливым, добрым. да, именно та-ким! ведь он же друг! и с настоящая дружба становится только крепче.
2. публицистический стиль. П.ч. цель данного текста повлиять на читателя, содержит риторические вопросы и восклицания. Автор призывает ценить друзей настоящих.
3. тип речи - рассуждение с элементами описания. (каким должен быть настоящий друг, Почему нужно ценить дружбу и настоящих друзей).
4. посмотри по словарю онлайн их много.
5. грамматическое значение - часть речи, род, число падеж, лицо (если глагол) и т.д. Выдели окончание.
6., 7 смотри словарь.