1. Докажите, что слова являются профессионализмами. Что они обозначают? В какой сфере жизни «прижились»? ЗАПАСКА, ТЕКУЧКА, АВТОКРЕДЫ, КОММУНАЛКА, ОКНО 2. Составьте три предложения с терминами: Карниз, пульсотахометр, бархан
неизменяемая самостоятельная часть речи, обозначающая признак предмета, признак действия и признак признака. Слова этого класса отвечают на во где?», «когда?», «куда?», «откуда?», «зачем?», «как?» и чаще всего относятся к глаголам и обозначают признак действия.Наречия — неизменяемые слова: они не склоняются и не спрягаются, не имеют окончаний, не изменяются по родам и числам. И только качественные наречия, образованные от прилагательных, имеют степени сравнения и формы субъективной оценки: тихо-тише, менее тихо, тише всех
1) Поверх платка была надета шляпа.
2) Давайте договоримся насчёт работы!
3) В отличие их друг от друга заключается загадка природы.
4) В отношении к учёбе кроется успех успеваемости
5) На счет меня не беспокойся.
6) В следствии болезни возникли осложнения.
7) В заключении по делу было много неясного.
8)В виду длительной засухи мы часто поливали огород водой из соседнего озерка.
9)(Не)смотря на поздний час, спать никто не ложился.
10)Соперники встали на против.
11)На счёт школы поступили благотворительные средства.
12) Не смотря по сторонам, он бежал что есть мочи
Наречие
Объяснение:
неизменяемая самостоятельная часть речи, обозначающая признак предмета, признак действия и признак признака. Слова этого класса отвечают на во где?», «когда?», «куда?», «откуда?», «зачем?», «как?» и чаще всего относятся к глаголам и обозначают признак действия.Наречия — неизменяемые слова: они не склоняются и не спрягаются, не имеют окончаний, не изменяются по родам и числам. И только качественные наречия, образованные от прилагательных, имеют степени сравнения и формы субъективной оценки: тихо-тише, менее тихо, тише всех