В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
hohlovm71
hohlovm71
25.08.2020 03:57 •  Русский язык

1. допишите предложения, опираясь на схемы предложений. а) = - и = . проворные волны набегали на берег и… ) = - , и = - . проворные волны набегали на берег и… 2. подчеркните грамматические основы. составьте схемы предложений. а) птицы цепляются лапками за ветки, добираются до шишек и шелушат их. ) в саду я увидел тюльпаны, на одном из них сидел шмель. ) березка стоит в золотых листьях, и озорной ветер играет ими. ) из леса к озеру выскочил лось, плюхнулся в воду и поплыл к острову. 3. в соответствии со схемами расставьте знаки препинания в предложениях с прямой речью. а: «п! » приковылял заяц и сказал берегись серая шейка лиса скоро опять придет «п? » - а. неужели скоро вся река замерзнет думала серая шейка а: «п! п». серая шейка ответила уходи, лиса я не хочу с тобой разговаривать «п»,- а. ах, глупая как ты меня напугала проговорил заяц. 4. расставьте знаки препинания в предложениях с прямой речью. найдите соответствия, соединив стрелками предложения со схемами. когда ставится двоеточие при прямой речи спросила у меня ира «п! – а, - п! » я подумал и записал в тетради перед началом каждой реплики в диалоге ставится тире «п, - а, - п». точка в предложении с прямой речью узнал я из параграфа учебника ставится после кавычек «п? » - а. ой вскрикнула ирочка я ошиблась в постановке знаков препинания в предложениях с прямой речью а: «п». 5. прочитайте текст. расставьте необходимые буквы и знаки препинания в предложениях текста. выделите основы в предложениях. 1.розовое утренн__ сол_це оз_рило небо над в_рхушками д_ревьев и л_сная жизнь заметно ож_вилась. 2.зиме конец! весна пр_шла! на все г_л_са защ_б_тали птицы. 3.желт_ротые птен_чики в гнёздах жадно щ_лкали клювами мышки купались в прохладной утренней р_се белоч_ки высунулись из дупел и с интересом озирались по ст_р_нам. 4. и даже филин ра_правил крылья после долгой зимы. 5. все были рады весне! 6. все думали хор_шо, что стало св_тлее и т_плее! 5. укажите номер предложения, соответствующего схеме: [- = ], [- = ], [- = и =]. № 6. укажите номера предложений с прямой речью: №№ 7. начертите схемы предложений с прямой речью.

Показать ответ
Ответ:
Павел22032006
Павел22032006
09.05.2022 23:44
Тот, кто думает, что в школе учат просто читать, писать и считать, заблуждается. Конечно, читать, писать и считать научиться необходимо. Но только вслед за этим нужно научиться мыслить. Уметь размышлять о прочитанном, делать выводы из прочитанного, понимать, что хотел сказать автор, создавая то или иное произведение — вот в чем состоит задача ученика. Еще важнее — научиться излагать свои мысли на бумаге. Не просто пересказывая прочитанное, а фиксируя те свои мысли, которые возникали при чтении книги. Нужно стараться не зубрить заданное, а понимать, для чего в школе понадобилось изучать именно этого автора. Как можно скорее необходимо научиться пользоваться словарями и справочниками. Тогда недостаток знаний можно быстро восполнить, обратившись к справочной литературе. В школе учат многому, а задача учащегося — выбрать то, что тебе особенно близко и понятно, потому что уже в школе необходимо решить, какая область знаний станет твоей профессией.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ghf8
ghf8
02.06.2022 09:44
Имя прилагательное:

- начальная форма (И. п. , ед. ч. , м. р.) ;
- разряд (качественное, относительное или притяжательное) ;
- полное или краткое (только о качественном) ;
- степень сравнения (только о качественном) ;
- род (только у единственного числа) ;
- падеж;
- число;
- роль в предложении. Море :
1. это существительное, обозначает предмет.
2. н.ф. - море, Средний род, Единственное число,Неодушевленное,Нарицательное,2 склонение,Единственное число, либо Именительный падеж, либо Предложный паде (в зависимости от контекста).
3. Что ? - Море - это подлежащее, выраженное именем сущ., либо выраженное дополнением,если это Винительный падеж.
Там уж сама :)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота