1.Допишите сложноподчинённые предложения по содержанию текста. И до тех пор, пока посетитель музея не … . И кажется, что … . На протяжении четырёх с половиной столетия попытки художников, которые … .
2. От прилагательных, данных в скобках, образуйте сравнительную степень: мягкие тени вокруг глаз делают взгляд молодой женщины ещё глубокий и внимательный). 3.Из двух предложений образуйте сложносочинённые. 1) Лувр превратился в государственный музей. Прекрасная Мона Лиза стала достоянием всего французского народа. 2) Художник, работая над портретом, не стремился к особой конкретности и точности деталей. Портрет молодой женщины он старался превратить в нечто возвышенно-идеальное.
однажды к нему пришли два мальчика и сказали: - наши матери прислали нас вам в хозяйстве.учитель и попросил мальчиков наполнить водой пустую кадку. она стояла в саду. около нее на скамье были сложены лейки и ведра. а на дереве висело игрушечное ведерко, маленькое и легкое как перышко, из него в жаркие дни учитель пил воду.один из мальчиков выбрал прочное железное ведро, постучал по его дну пальцем и не спеша направился к колодцу; другой снял с дерева игрушечноеведерко и побежал за товарищем.много раз мальчики ходили к колодцу и возвращались назад. учитель смотрел на них из окна. над цветами кружились пчелы. в саду пахло медом.мальчики весело разговаривали. один из них часто останавливался, ставилна землю тяжелое ведро и вытирал со лба пот. другой бежал с ним рядом, расплескивая воду в игрушечном ведерке.когда кадка была наполнена, учитель позвал обоих мальчиков, их, потом поставил на стол большой глиняный кувшин, доверхунаполненный медом, а рядом с ним граненый стакан, также наполненный медом.- отнесите эти подарки своим матерям, - сказал учитель. - пусть каждый из вас возьмет то, что заслужил.но ни один из мальчиков не протянул руки.- мы не можем разделить это, - смущенно сказали они.- разделите это так, как делили работу, - спокойно сказал учитель
я думаю,что мальчик с железным ведром заслужил больше мёда потому что железное ведро больше. учитель дал им разумное решение