1. Допишите текст по предложенному началу, обращаясь к нашим потомкам через 50 лет. Подумайте о том, какого уровня достигнет наука к тому времени. 2. В тексте по необходимости уместно и грамотно употребляйте омонимичные самостоятельные и служебные части речи (то же – тоже, так же – также, что бы – чтобы).
3. Соблюдайте структуру и логическую последовательность. Объем продолжения текста 80-100 слов.
«Мы направляем в космос это послание. Оно, вероятно, выживет в течение миллиарда лет нашего будущего, когда наша цивилизация изменится и полностью изменит лик Земли… Вот наше послание:
Это — подарок от маленького далекого мира: наши звуки, наша наука, наши изображения, наша музыка, наши мысли и чувства. Мы надеемся, настанет день, когда будут решены проблемы, перед которыми мы стоим сегодня, и мы присоединимся к галактической цивилизации
4. по не вымощенной дороге
6. отнюдь не дружественный визит
7. не красный, а малиновый
8. по не замерзшему руслу реки
9. он был не серебристый
11. отнюдь не тёплая встреча
12. не замечал ничего вокруг
15. наша игра не закончена
16. не друг он мне. а враг
19. не приходящий домой
21. абсолютно не работающий брат
22. не мог не согласиться
23. не мог грубо ответить
24. не стесняясь никого
25. не должен разбиться
26. не покладая рук
28. не стремящийся ни к чему
29. cpазу и не заметишь
30. не достаёт до потолка
Объяснение:
Покровский собор (Храм Василия Блаженного), /построенный (сов.в.) в память о победе русских войск над Казанским ханством/, состоит из 9 церквей, /удивительно гармонично объединённых (сов.в.) в одну группу/. Собор, /возведенный (сов.в.) по повелению Ивана Грозного зодчими Постником и Бармой/, заслуженно считается одним из шедевров русской архитектуры.
У подножья Покровского собора сохраняется Лобное место, /сооруженное (сов.в.) более 400 лет назад/, и памятник Минину и Пожарскому, /созданный (сов.в.) скульптором Мартосом/.
На Красную площадь выходят две самые высокие башни Кремля, /построенные (сов.в.)в конце 15 века и Никольская.
Объяснение:
/причастный оборот/