В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
leka121314
leka121314
10.01.2020 18:51 •  Русский язык

(1)экологию нельзя ограничивать только сохранения природной биологи-ческой среды. (2)для жизни человека не менее важна среда, созданная культурой его предков и им самим. (3) сохранение культурной среды - не менее существенная, чем сохранение окружающей среды. (4) если природа необходима человеку для его биологической жизни, то культурная среда столь же необходима для его духовной, нравственной жизни, для его «духовной оседлости», для его привязанности к родным местам, для его нравственной самодисциплины и социальности. (5) а между тем вопрос о нравственной экологии не только не изучается, он даже и не поставлен нашей наукой как нечто целое и жизненно важное для человека. (6) изучаются отдельные виды культуры и остатки культурного вопросы реставрации памятников и их хранения, но не изучается нравственное значение и влияние на человека всей культурной среды во всех ее взаимосвязях, хотя сам факт воспитательного воздействия на человека его окружения ни у кого не вызывает ни малейшего сомнения. (7)человек воспитывается в определенной, сложившейся в течение многих веков культурной среде, незаметно вбирая в себя не только современность, но и своих предков. (8) открывает ему окно в мир, и не только окно, но «и двери, даже ворота».(9) улицы, площади, каналы, дома, парки напоминают, тихо напоминают. (10) не-навязчиво и ненастойчиво творения в которые вложены талант и любовь поколений, входят в человека, становясь материалом прекрасного. (11) он учиться уважению к предкам, чувству долга перед потомками.(12) и тогда и будущее становится неразрывными для него, ибо каждое поколение - это как бы связующее звено во времени. ответы к 1-з запишите словами 1. из предложения 1 выпишите слова, образованным суффиксальным из предложения 7 выпишите все предлоги. 3. определите вид связи в словосочетании виды культуры (предложение 6). ответы к 4-6 запишите цифрами. 4. среди предложений 6-8 найдите предложение с обособленным обстоятельством. на-пишите номер этого предложения. 5. среди предложений 7 - 12 найдите сложные с подчинительной связью. напишите номера этих предложений. 6. среди предложений 1- 4 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при союза и лексического повтора. напишите номер этого предложения.

Показать ответ
Ответ:
justnastasyaaa
justnastasyaaa
01.10.2020 22:53
1 - природной, биологической
2 - в течение, в
3 -  управление
4 - 7
5 - 10, 12
6 - 4
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота