1)если нагревать какое либо вещество, то (можно не вставлять) движение атомов в нём будет более интенсивным 2)чем выше мы будем подниматься в гору, тем меньше станет атмосферное давление .
3)так как масса планет много меньше массы солнца, то (можно не вставлять) силы взаимодействия между планетами не играют большой роли
4)если нагревать железо, то (можно не вставлять) оно сначала расплавится, а потом растворится
5)чем ниже давление, тем ниже точка кипения; наоборот: чем выше давление, тем эта точка выше
Обозначить виды придаточного
Ак.Ак. в мире чиновников
"В нем слышалось что-то такое преклоняющее на жалость"
"его видели все на одном и том же месте, в том же положении, в той же самой должности, тем же чиновником для письма"
"низенький чиновник с лысинкою на лбу"
"Он не думал вовсе о своем платье"
"вицмундир у него был не зеленый, а какого-то рыжевато-мучного цвета"
В свое собственном мире
"Акакий Акакиевич не предавался никакому развлечению"
"мирная жизнь человека"
"имел обыкновение со всякого истрачиваемого рубля откладывать по грошу в небольшой ящичек"
"Акакий Акакиевич если и глядел на что, то видел на всем свои чистые, ровным почерком выписанные строки"
"он снимал нарочно, для сооственного удовольствия, копию для себя"
Объяснение:
Некоторые произведения В. Маяковского адресованы юным читателям, например стихотворение «Кем быть». Его поэт написал в 1928 г. В этом же году выступил с ним на празднике детской книги в Москве. Произведение быстро стало популярным, и уже в сентябре 1929 г. оно вышло отдельным изданием.
Стихотворение относится к гражданской лирике. Написано оно в форме монолога рассуждения лирического героя о своей будущей профессии. Тема стихотворения В. Маяковского «Кем быть?» - рассказ о профессиях. Автор показывает, что выбор профессии ‒ дело очень важное, но трудное, ведь каждая профессия хороша по-своему.
В центре произведения лирический герой ‒ юноша, который начал задумываться над вопросом: «Кем быть?». Уже в первой строчке узнаём, что лирическому герою скоро будет семнадцать лет. Он стоит на пороге взрослой жизни. Лирический герой начинает «перебирать» разные профессии, рассказывая про их особенности. Профессии разнообразные: столяр, плотник, инженер, врач, лётчик, матрос и другие. Юноша не выделяет какую-либо из них. Он не считает, что быть, например, врачом лучше, чем простым работником. О каждой профессии лирический герой рассказывает что-то хорошее. Например, быть рабочим ‒ значит работать в коллективе, который налажен, как целостный механизм. Здесь всё стучит, гремит. Юноша знает: чтобы стать мастером своего дела, нужно учиться. Вот почему на протяжении всего произведения повторяется фраза: «пусть меня научать»
Объяснение: