В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

(1)есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи. (2)таким был сеня голубкин. (3)ему всюду чудились выгоды и привилегии, которыми другие. (4)если кто-то заболевал, сенька говорил: (5)« (6)решил отдохнуть! » (7)если кто-то получал пятёрку за сочинение, он спрашивал: (8)«что, мамочка с папочкой потрудились? »(9)ему казалось, что любые удачи приходят к людям как бы за его счёт. (10)зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей и пороков, не оставляла сеньку в )трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем ваня и сенька. (12)в ту пору ваня ещё ему сочувствовал. (13)когда сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, ваня страдал. (14)а после урока, на котором голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.(15)однажды был назначен «районный» диктант, и сеня голубкин был в панике: двойка за тот диктант грозила ему второгодничеством.(16)после диктанта сенька бегал по коридору и выспрашивал у своих одноклассников: – (17)как пишется «в течение»? – (18)ему отвечали.– (19)одна ошибочка есть! – говорил он и палец. – (20)а ты сам-то как написал? (21)правильно? (22)если оказывалось, что правильно, сенька скулил: – (23)ну, коне-е-чно, сам написа-ал! (24)после «районного» диктанта у сеньки не хватило пальцев на обеих руках: он насчитал двенадцать ошибок. (25)кроме запятых и )на переменке ко мне подошёл ваня белов и спросил: – (27)что ж, вера матвеевна, голубкину теперь на второй год оставаться? – (28)не знаю. (29)ещё не проверила.(30)когда я уселась в учительской за тетради, оказалось, что шесть работ из пачки исчезли. (31)среди них были диктанты сени голубкина и вани.(32)на большой перемене мы с директором в опустевшем классе стали пробиваться к голубкинской совести. (33)именно тогда, в разгар нашей беседы, появился ваня белов и сказал: – (34)я пришёл, чтобы отдать себя в руки правосудия! (35)я не верила, что диктанты вытащил он, но директор согласился с версией вани. (36)после уроков шестеро учеников, работы которых исчезли, переписали диктант. (37)сеня голубкин получил тройку, поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки, и перешёл в седьмой класс.(38)он не проникся к ване белову, напротив, именно с тех пор и невзлюбил его. (39)голубкин не простил благородства, как не прощал он грамотности тем, кто ему же находить ошибки. (40)ваня белов это понял. (41)после того как сенька очередной раз насолил в чём-то своему я как бы мимоходом сказала ване: – (42)ну ни одно доброе дело не остается безнаказанным? – (43)мало ли что бывает! – ответил он. – (44)из-за этого всем не верить? среди предложений 32–37 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. напишите номер этого предложения

Показать ответ
Ответ:
Dasulya21
Dasulya21
24.06.2020 19:09
Я думаю это будет 37
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lizaveta20021
Lizaveta20021
24.06.2020 19:09
34 -сложноподчиненное, 35-и то, и другое, 36-сложноподчиненное
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота