В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alfa2009
alfa2009
06.11.2022 00:10 •  Русский язык

(1) Есть неоспоримые истины, никак не проявляющиеся в человеческой деятельности из-за нашей лени или невежества. (2) Одна из таких неоспоримых истин относится к писательскому мастерству, в особенности к работе прозаиков. (З) Она заключается в том, что знание всех соседних областей искусства — поэзии, живописи, архитектуры, скульптуры и музыки — необыкновенно обогащает внутренний мир прозаика и придает особую выразительность его прозе. (4) Она наполняется светом и красками живописи, свежестью слов, свойственной поэзии, соразмерностью архитектуры, выпуклостью и ясностью линий скульптуры и ритмом и мелодичностью музыки. (5) Это все добавочные богатства прозы, как бы ее дополнительные цвета.

(б) Невозможно поверить писателям, не любящим поэзию и живопись. (7) В лучшем случае это люди с несколько ленивым и высокомерным умом, в худшем — невежды.

(8) Писатель не может пренебрегать ничем, что расширяет его видение мира, конечно, если он мастер, а не ремесленник. (9) Если он создатель ценностей, а не обыватель, настойчиво высасывающий благополучие из жизни.

(10) Часто бывает, что после прочитанного рассказа, повести или даже длинного романа ничего не остается в памяти, кроме сутолоки серых людей. (11) Мучительно стараешься увидеть этих людей, но не видишь, потому что автор не дал им ни одной живой черты. (12) И действие этих рассказов, повестей, романов происходит среди какого-то студенистого дня, лишенного красок и света, среди вещей только названных, но не увиденных автором и потому нам, читателям, не показанных. (13) Такие повести и романы хочется разбить, как наглухо заклеенное окно в душной и пыльной комнате, чтобы со звоном полетели осколки и сразу же хлынули снаружи ветер, шум дождя, крики детей, гудки паровозов, блеск мокрых мостовых, — ворвалась бы вся жизнь с ее беспорядочной на первый взгляд и прекрасной пестротой света, красок и шумов.

(К.Г. Паустовский)

А28. В каком предложении выражена основная мысль автора?

1) 1 2) 3 3) 8 4) 13

А29. Определите стиль и тип речи.

1) художественный; описание

2) разговорный; повествование

3) публицистический; рассуждение

4) научный, рассуждение

А30. Укажите предложение, в котором используются контекстуальные синонимы.

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

B1. Из предложений 1—2 выпишите слово, образованное приставочным .

B2. Из предложений 5—7 выпишите все причастия.

B3. Из предложения 3 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

ответы к заданиям В4 — В8 запишите цифрами.

B4. Среди предложений 1—9 найдите простое односоставное безличное предложение. Напишите номер этого предложения.

B5. Среди предложений 6—12 найдите предложение с обособленным дополнением. Напишите номер этого предложения.

B6. Среди предложений 6—13 найдите сложноподчиненное предложение с параллельным подчинением придаточных цели. Напишите номер этого предложения.

B7. Среди предложений 1—7 найдите такое, которое соединяется с предыдущим при указательного и определительного местоимений. Напишите номер этого предложения.

В8. «Усиление общего значения и впечатления достигается за счет использовании___(предложение 10) и___(предложения 10, 11, 13).

Для выявления контраста понятий в предложениях 8, 9 автор прибегает ___. А для того чтобы показать, насколько области искусства расширяет и обогащают мир, писатель использует в предложении 3___.

Список терминов:

1) градация

2) литота

3) антитеза

4) ирония

5) метафора

6) эпитет

7) вопросно-ответная форма изложения

8) ряды однородных членов

9) риторический вопрос​

Показать ответ
Ответ:
Юлия0753
Юлия0753
20.11.2022 15:23

Понятие успеха носит субъективный характер, и каждый человек понимает его по-своему. Для одних успех – это большие достижения в карьере, крупные финансовые накопления и тому подобное. Для вторых – это здоровье близких, семейное благополучие, верные друзья. Для третьих успех измеряется какими-то мимолетными мгновениями, например, выигрышем в лотерею, выполненной работой, выгодной покупкой и т.д. Для них получается так, что успех – явление кратковременное, сегодня есть, а завтра его нет. Однако в последнем случае речь скорее идет об удаче. Данное понятие не является синонимом успеха.

Удача приходит на короткое время, и в большинстве случаев это происходит тогда, когда совсем этого не ожидаешь. Также в критических или стрессовых ситуациях, когда кажется, что выхода уже нет, случается нечто удивительное, благодаря чему проблема разрешается.

О происхождении такого явления, как удача, существует несколько типичных представлений. Например, многие думают, что удача даруется нам судьбой. Другие считают ее наградой небес за хорошие дела и поступки. Для кого-то удача определяется ее мистической или магической сущностью, и по этой причине ее можно призвать с заклинаний или ритуалов.  

Но что же такое успех? Безусловно, данное понятие связано с удачей тесным образом. Однако вещи эти все же разные. Если удача носит кратковременный характер, то успех – это запланированный результат, которого человек постепенно достигает, преодолевая трудности и решая поставленные перед ним задачи. Следовательно, удача не требует каких-либо усилий, она возникает случайно и неожиданно, как, например, наследство, оставленное далекими родственниками. Успех же заработан упорством, трудом, стрессами, он не дается просто так.

Определить границы успеха довольно сложно. Для каждого критерии успеха различны. Например, для работника предприятия, который поднялся по карьерной лестнице и получил должность директора, имеет соответствующую зарплату, трехкомнатную квартиру, среднюю машину, все это будет считаться успехом. Другой же, зарабатывая миллионы, мечтает иметь миллиарды, роскошную квартиру, яхту и т.п. И если достичь желаемого у него не получается, он будет считать себя неуспешным.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
443a
443a
18.09.2021 18:33

Тяжело дышащий человек, мелющий муку работник, пилящие дерево рабочие, плещущиеся в воде ребятишки, клеящий коробочку мальчик, значащееся по списку количество, борющийся с бурей экипаж, храбро сражающийся полк, хлопочущая у печки хозяйка, расстилающаяся степь, строящееся здание, колющий дрова истопник, ненавидящий нас враг, прячущийся ребенок, трепещущая рыба, готовящийся к зачетам студент, дремлющий старик, слышащийся издали гудок, стелющийся туман, лающая собака, спеющий виноград, реющие знамена.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота