(1)этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадцати и егомамой. (2)он сидел, уткнувшись в книгу, и увлечённо читал «тараса бульбу» гоголя.– (3)мой сын прямо-таки глотает книги, – сказала женщина. – (4)в отличие от многихего сверстников, он начитанный.(5)я поинтересовалась, книги каких авторов он читал, и паренёк вытащил из рюкзакаблокнот с длинным списком произведений и зарубежных классиков и современныхписателей. (6)я обрадовалась: значит, и среди современных подростков встречаютсякнигочеи! – (7)мы в классе соревнуемся, кто за лето больше книг прочтёт, – сообщил он. –(8)я в году был первым.(9)у меня на коленях лежал томик льва николаевича толстого, раскрытый настраницах повести «хаджи-мурат», и я углубилась в чтение.– (10)а вы за сколько минут страницу прочитываете? – вдруг услышала я голоспаренька.– (11)не не считала! – (12)а я заметил: пока вы пятнадцать страниц прочитали, я уже двадцать три успел! – (13)да зачем ты торопишься? (14)не торопись, вдумывайся в то, что читаешь, иначепропустишь что-нибудь важное.– (15)важное-то я не пропущу, – ответил он самоуверенно. – (16)я только описанияприроды пропускаю, всякие там облака, цветочки-лепесточки.(17)поезд уже подходил к станции, а мне так хотелось поговорить с юнымпопутчиком. (18)«а ведь читать-то ты, дружок, не умеешь, – хотела я сказать ему. – (19)изкниги берёшь самую малость, только цепочку событий. (20)а книга готова дать тебебесценный клад мыслей и чувств, научит тебя читать не только строки, но и между »(21)и пока мне думалось, что этих слов он вовсе не поймёт, пока я сердилась сама на себя,решая, как бы мне растревожить этого самоуверенного мальчишку, поезд стал замедлять ход.(22)мать мальчика, обращаясь ко мне, восхищённо сказала: – вы только взгляните! (23)он уже проглотил книгу! (24)и тут я, наверное, обидела её.– (25)вы заблуждаетесь, – ответила я. – (26)он вовсе не умеет читать..5) объясните значение пословиц.
10 вопросов, которые следует спросить у интервьюера
«Какая основная проблема, с которой приходится сталкиваться компании и смогу ли я принимать участие в ее решении?»
«Если бы я начал работу завтра, какое было бы у меня самое приоритетное задание?»
Определите в каком направлении движется компания
«Какие возможны перспективы отдела/компании в ближайшие 5 лет?»
«Какие долго и кратко планы отдела/компании?»
Узнайте подойдет ли вам коллектив
«Как бы вы описали корпоративную культуру вашей компании?»
«Какие материальные и нематериальные достоинства вы бы выделили в организации?»
Покажите, что вы действительно заинтересованы
«Какую дополнительную информацию, связанную с моей должностью, вы могли бы предоставить?»
«Каковы дальнейшие шаги в отборе на должность?»
Задавайте встречные вопросы
«Можете ли вы подробнее рассказать о ...?»
«Не могли бы привести несколько примеров ...?»
Разъяренными - причастие.
I. (Какими?) разъяренными.
II. Н.ф. - разъяренный. Пост. - страд., п.в., с.в.; непост. - Т.п., мн.ч.
III. Какими? разъяренными. ( определение)
Рокочущим - причастие.
I. (Каким?) рокочущим.
II. Н.ф. - рокочущий. Пост. действ., н.в., нес.в.; непост. - Т.п., ед.ч., м.р.
III. Каким? рокочущим. (определение)
О выращенном - причастие.
I. (О каком?) о выращенном.
II. Н.ф. - выращенный. Пост. - страд., п.в., с.в.; непост. - П.п.,ед.ч., м.р.
III. О каком? о выращенном. (определение)
Посеянной - причастие.
I. (Какой?) посеянной.
II. Н.ф. - посеянный. Пост. - страд., п.в., с.в.; непост. - Р.п., ед.ч., ж.р.
III. Какой? посеянной. (определение)
Испеченном - причастие.
I. (Каком?) испеченном.
II. Н.ф. - испеченный. Пост. - страд., п.в., с.в.; непост. - П.п., ед.ч., м.р.
III. Каком? испеченном. (определение)