1) Это конфликт закостенелого общества с яркой и сильной личностью.
2) Тема экологичности, если выражаться современным языком, волновала и наших великих классиков. 3) Песенный ритм этого стихотворения говорит совершенно о многом. 4) Герой обладает мифологической силой духа. 5) Утешительство приручает к терпению, покорности, уводит от действительного отношения к жизни. 6) Виктор Астафьев на страницы «Печального детектива» выливает столько грязи, пошлости и косности, что становится страшно. 8) В романе «Петр I» А.Толстой выразил эпоху патриархальной России. 9) Герои пьесы обречены волочить жалкое существование на дне жизни. 10) Адресат отправил письмо заранее. 11) Четкий план играет особое значение в проведении реконструкции. 12) Работа произвела особый интерес на членов диссертационного совета. 13) Он настоящий полиглот: разбирается и в музыке, и в живописи. 14) Отсутствие последней метеосводки затрудняет предсказание точного прогноза. 15) Студент пользовался в группе особым приоритетом. 16) Ваша идея мне гармонирует
Чёрная - прил.
1. Окраска (какая?) чёрная. Н.Ф. - чёрный.
2. Пост. - качеств.; непост. - в полн.ф., в Им. п., в ед.ч., в ж.р.
3. Окраска (какая?) чёрная - определение
Ядовит - прил.
1. Уж (каков?) ядовит. Н.ф. - ядовитый.
2. Пост. - качеств.; непост. - в крат.ф., в ед.ч., в м.р.
3. Уж (каков?) ядовит - сказуемое
Старых - прил.
1. В плотинах (каких?) старых. Н.ф. - старый.
2. Пост. - качеств.; непост. - в полн. ф., в П.п., во мн.ч.
3. В плотинах (каких?) старых - определение
На одной улице, которая спускалась к реке, мы увидели крутой спуск, рядом копошились какие-то мальчишки. Мы остановились, посмотрели вниз, но спускаться вниз на велосипедах не решились. Оставив велосипеды, спустились вниз, огляделись и подумали, что надо запомнить это место, чтобы прийти зимой покататься на ледянках.
Мальчишки, забравшись на дерево, весело смеялись. Мы стали медленно подниматься наверх, разглядывая весельчаков. Когда мы садились на велосипеды, раздался шум, оглянувшись, мы никого не увидели, не видно было и тех мальчишек. Нам стало интересно, куда же они делись и что это был за шум.
Каково же было наше удивление, когда мы увидели, что мальчишки, несколько минут назад сидевшие на ветке дерева, сидели в яме и потирали ушибленные места. На наш вопрос, что они там делают, мы услышали ответ: «Мы хотели посмотреть, кто попадет в нашу яму». Выяснилось, эту ямку они приготовили еще вчера, а сегодня лишь прикрывали ее.
Не рой другому яму – сам в нее попадешь.