1. (Это задание позволяет проверить насколько учащиеся умеют работать с предложенным текстом и на его основе создавать свой)
2. А также формулировать проблему текста, определять позицию автора текста, высказывать свою точку зрения по поставленной проблеме, аргументировать ее.
Я полон беспредельной любви к миру и к моей матери, которая называется Россия.
Там, в родных местах, так же, как и в моем детстве и юности, цветут купавы в болотных затонах и шуршат камыши, сделавшие меня своим шелестом, своими вещими шепотами тем поэтом, которым я стал, которым я был, которым я буду, которым я умру. Там, в родных моих лесах, слышно ауканье, которое я люблю больше, чем блестящую музыку мировых гениев, поют соловьи, над полями возносятся, рассыпая ожерелья солнечных песен, жаворонки. Там везде говорят по-русски, это язык моего отца и моей матери, это язык моего детства, почти всех мгновений моей жизни, которые вошли в мое как основа моей личности.
(К. Бальмонт
Задания.
3. Сформулируйте проблему текста, которую ставит автор.
4. Определите позицию автора текста.
5. Выскажите свою точку зрения по поставленной проблеме, аргументируйте ее.
И в этот момент...
Он подскальзывается в грязи и прямо лицом вперед падает в огромную ГРЯЗНУЮ И ГЛУБОКУЮ лужу.
И вот мечта его сбылась.
Все идут мимо с веселыми лицами и улыбаются.
И только ему одному не до смеха.
картина достаточно красочная ,также видно всю архитектуру города ,справа мост ,а люди которые идут вперед надвигаются к Фонтану.Главная персона картины это девушка которая катается на велосипеде.Остальные все всторотепенные.Мне понравилась девушка которая идет с ребенком.Она радостная .куда то идут и торопятся,люди идут в две стороны.Это назад и вперед ,лишь несколько людей идут вперед. Атмосфера фотографии,немного тоскливая так как все в серых оттенках,настроение почти такое же .Но стоит отметить, что мы не сможем почувствовать так как мы не те люди,у которых возможно настроение совсем другое.