В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Betmen23
Betmen23
28.03.2020 11:56 •  Русский язык

1. форзац, щавель, столяры - поставьте ударение. 2. мальчишки разорили гнездо каменки, разбили её яички. из разбитых скорлупок выпали голые, слепенькие птенчики. только одно из шести яичек мне удалось отобрать у мальчишек целым. я решил спрятанного в нём птенчика. но как это сделать? кто выведет его из яйца? кто вскормит? я видел неподалёку гнездо другой птички - пеночки-пересмешки. она только что отложила своё четвёртое яичко. но примет ли пересмешка подкидыша? яйцо каменки чисто-голубое. оно больше и совсем не похоже на яички пересмешки: те розовые с чёрными точечками. и что будет с птенцом каменки? ведь он вот-вот должен выйти из яйца, а маленькие пересмешки выклюнутся только ещё дней через двенадцать, станет ли пересмешка выкармливать подкидыша? гнездо пересмешки помещалось на берёзе так невысоко, что я мог достать его рукой. когда я подошёл к берёзе, пересмешка слетела с гнезда. она порхала по ветвям соседних деревьев и жалобно посвистывала, словно умоляла не трогать её гнезда. (13) я положил голубое яичко к её малиновым, отошёл и спрятался за куст. пересмешка долго не возвращалась к гнезду. а когда, наконец, подлетела, не сразу уселась в него: видно было, что она с недоверием разглядывает чужое голубое яйцо. но всё-таки она села в гнездо. значит, приняла чужое яйцо. подкидыш стал приёмышем. но что будет завтра, когда маленькая каменка выклюнется из яйца? когда утром на следующий день я подошёл к берёзе, с одной стороны гнезда торчал носик, с другой - хвост пересмешки. сидит! когда она слетела, я заглянул в гнездо. там было четыре розовых яичка и рядом с ними - голый слепенький птенчик каменки. (21) я спрятался и скоро увидел, как прилетела пересмешка с гусеничкой в клюве и сунула её в рот маленькой каменке. теперь я был уже почти уверен, что пересмешка выкормит моего подкидыша. 1) определи тему текста и запиши свой вариант названия. 2) в предложении "но примет ли пеночка подкидыша? " найди слово где: приставка, корень, суффикс, окончание. 3) в предложении "но всё таки она села в гнездо, приняла чужое яйцо" найди местоимение. определи, каким словом из текста его можно заменить. 4) из 1 предложения выпиши все существительные в той форме, в какой они стоят. охарактеризуй одно из них на выбор. 5) выпиши из 13 предложения выпиши все прилагательные с именами существительными, к которым они относятся. укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного на выбор. 6) выпиши из 21 предложения все глаголы в той форме, в которой они стоят. укажи морфологические признаки одной из форм на выбор. 7) представь, что тебе поручили привлечь к строительству скворечников для птиц. составь текст объявления. запиши его. 15 , , !

Показать ответ
Ответ:
Barkinhoev06isl
Barkinhoev06isl
26.07.2020 05:30

Безусловные рефлексы — врожденные реакции организма на жизненно важные раздражители (пищу, опасность и т. п.).

Они не требуют каких-либо условий для своей выработки (например, выделение слюны при виде пиши). Безусловные рефлексы — природный запас готовых, стереотипных реакций организма. Они возникли в результате длительного эволюционного развития данного вида животных. Безусловные рефлексы одинаковы у всех особей одного вида. Они осуществляются с спинного и низших отделов головного мозга. Сложные комплексы безусловных рефлексов проявляются в виде инстинктов.

Рис. 1. Расположение некоторых функциональных зон в коре головного мозга человека: 1 — зона речевого образования (центр Брока), 2 — область двигательного анализатора, 3 — зона анализа устных словесных сигналов (центр Вернике), 4 — область слухового анализатора, 5 — анализ письменных словесных сигналов, 6 — область зрительного анализатора

Условные рефлексы

Но поведение высших животных и человека характеризуется не только врожденными, т. е. безусловными реакциями, но и такими реакциями, которые приобретены данным организмом в процессе индивидуальной жизнедеятельности, т. е. условными рефлексами. Биологический смысл условного рефлекса состоит в том, что многочисленные внешние раздражители, окружающие животное в естественных условиях и сами по себе не имеющие жизненно важного значения, предшествуя в опыте животного пище или опасности, удовлетворению других биологических потребностей, начинают выступать в роли сигналов, по которым животное ориентирует свое поведение (рис. 2).

Итак, механизм наследственного при безусловный рефлекс, а механизм индивидуального изменчивого при условный рефлекс, вырабатываемый при сочетании жизненно значимых явлений с сопутствующими сигналами.

Рис. 2. Схема образования условного рефлекса

а — слюноотделение вызывается безусловным раздражителем — пищей;

б — возбуждение от пищевого раздражителя связывается с предшествующим индифферентным раздражителем (светом лампочки);

в — свет лампочки стал сигналом возможного появления пищи: на него выработался условный рефлекс

Условный рефлекс вырабатывается на основе любой из безусловных реакций. Рефлексы на необычные сигналы, не встречающиеся в естественной обстановке, называются искусственными условными. В лабораторных условиях можно выработать множество условных рефлексов на любой искусственный раздражитель.

С понятием условного рефлекса И. П. Павлов связывал принцип сигнальности высшей нервной деятельности, принцип синтеза внешних воздействий и внутренних состояний.

Открытие Павловым основного механизма высшей нервной деятельности — условного рефлекса — стало одним из революционных завоеваний естествознания, исторически поворотным пунктом в понимании связи физиологического и психического.

С познания динамики образования и изменения условных рефлексов началось открытие сложных механизмов деятельности человеческого мозга, выявление закономерностей высшей нервной деятельности.

Объяснение:

Надеюсь ето

0,0(0 оценок)
Ответ:
kuchatrupov47
kuchatrupov47
04.05.2022 06:49

Русский язык самый богатый и один из самых сложных языков в мире, это конечно давно всем известный факт, но почему бы не похвастаться достоянием нашей родины, лишний раз. Я очень горжусь тем, что я живу в России, такой великой, могущественной, благородной стране и говорю на таком замечательном языке.

Много в мире различных культур, национальностей и конечно языков. Каждый язык несет в себе всю культуру своего народа и отлично отображает их традиции и историю.

Русский язык, очень древний язык, он сильно отличается от всех остальных языков именно своим многообразием, уникальностью и различными формами произношения. Не зря русский, является самым сложным языком в мире. Но несмотря на то что он сложный, он одновременно еще и очень интересный. Ну в каком другом языке, одно слово может означать действие, поступок, описывать характер или образ жизни человека и означать какой - либо предмет, только в нашем родном русском языке такое возможно.

Наверное поэтому, такое большое количество иностранцев, сейчас так активно взялись за изучение нашего языка. И это очень почетно, далеко не каждый русский знает свой язык, а тут иностранцы. Вообще, мне бы хотелось, чтобы наш родной русский язык процветал как и прежде и звучал во всех уголках мира.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота