(1) фразеологизм «спать без задн..х ног» озн..чает «спать
кре(п,б)ко», (2)в этом выражени.. сон человека сравни-
со сном ж..вотного, которое после тяж..лой работы
л.. и спит, расслабив задн..е ноги. (3)если в это вре-
мя поднять его оно будет встать на
передн..е ноги. (4) задн..е ноги ж..вотного будут некоторое
время совершенно непослушными.
о каком животном идёт речь?
(по н. шанскому и др.)
подсказка: в слове 6 букв, 2 слога.
первая и вторая буквы. найдите в тексте слово со значением «устой-
чивое сочетание слов». разделите слово на слоги и выпишите четвёр-
тый слог.
третья буква. найдите в тексте антоним слова послушный. выпишите
из него букву, обозначающую непарный твёрдый согласный.
четвёртая и пятая буквы. найдите в четвёртом предложении имя
прилагательное, в котором все согласные звонкие. выпишите из него
вторую и третью буквы.
шестая буква. эта буква пишется на конце каждого имени существи-
тельного третьего склонения. напишите её.
ответ:
В класс дружно вбежали ребята Саша, Ваня, Игорь.
Люди заготавливают на зиму калину, малину, бруснику - разные ягоды.
Объяснение:
В первом предложении нет двоеточие после обобщающего слова, т.к. однородные члены выражены именами собственными.
Во втором предложении поставили тире, т.к. обобщающее слово находится после однородных членов.
В обоих предложениях между однородными членами поставили запятые.
Обобщающее слово в первом предложении является подлежащим, во втором - дополнением.
Слова - ребята, Саша, Ваня, Игорь - подчеркни одинарной непрерывистой прямой чертой (________).
Слова - калину, малину, бруснику, ягоды - подчеркни одинарной пунктирной линией (_ _ _ _ _).
Схемы см. во вложении.
Я научился плавать в детском бассейне в возрасте шести лет. Нам провели небольшой, хотя кого я обманываю, огромнейший инструктаж на тему безопасности. Но не будем останавливаться на этом надолго. Просто отметим, что топить ближнего своего и не слушаться тренера не круто.
Во-первых, на нас надели круги. После мы аккуратно спустились в воду, а потом нам сказали выпрямить ноги и доверить их воде. Было страшно, но мы справились. С руками было проще ибо их выпрямить и опустить в воду совсем плевое дело. Мы плавали от бортика к бортику поднимая и опуская конечности.
А на следующем занятии круги нам уже не дали. Мы, глубоко вздохнув, опустились под воду повторяя движения с занятия.
Вот так я и научился плавать.