1)География населения входит в систему географических наук как часть социально-экономической географии и одновременно в систему знаний о народонаселении. (2)География населения рассматривает все аспекты развития населения во взаимосвязи с природной средой, природным комплексом, хозяйственной деятельностью, национальными, социально-экономическими и политическими обстоятельствами, которые его окружают. (3)<…> география населения имеет тесные связи с такими науками, как демография, этнография, социология, антропология, а также география мирового хозяйства, сферы обслуживания, районная планировка, рекреационная география, медицинская география и ряд других. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова СИСТЕМА. Определите значение, в котором это слово употреблено в первом (1) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.
СИСТÉМА, -ы, ж.
1.Определённый порядок в расположении и связи действий. Привести в систему свои наблюдения. Работать по строгой системе.
2.Форма организации чего-н. Избирательная с. С. земледелия.
3.Нечто целое, представляющее собой единство закономерно расположенных и находящихся во взаимной связи частей. Грамматическая с. языка. Периодическая с. элементов (Д. И. Менделеева). С. взглядов. Философская с. (учение). Педагогическая с. Ушинского. С. каналов.
4.Общественный строй, форма общественного устройства. Социальная с. Капиталистическая с.
5.Совокупность организаций, однородных по своим задачам, или учреждений, организационно объединённых в одно целое. Работать в системе Академии наук.
6.Техническое устройство, конструкция. Самолёт новой системы.
2) Горные леса - мн.ч., м.р. (горный лес), И.п. (хороши что? горные леса);
3) Зелёными прядями - мн.ч., ж.р. (зелёная прядь), Т.п. (свешивается чем? зелёными прядями;
4) В горных лесах - мн.ч., м.р. (горный лес), П.п. (живёт в чём? в горных лесах);
5) Весёлое эхо - ед.ч., с.р., И.п. (живёт кто? что? веселое эхо);
6) Любой звук - ед.ч., м.р., В.п. (подхватить кого? что? любой звук);
7) Маленькую девочку - ед.ч., ж.р., В.п. (встретил кого? что? маленькую девочку);
8) Еловые шишки - мн.ч., ж.р., (еловая шишка), В.п. (собирала кого? что? еловые шишки);
9) Тоненьких листьев - мн.ч., м.р. (тоненький лист), Р.п. (тысячи тысяч кого? чего? тоненьких листьев);
10) Ничтожную часть - ед.ч., ж.р., В.п. (составили бы кого? что? ничтожную часть);
11) Осеннего наряда - ед.ч., м.р., Р.п. (часть чего? осеннего наряда);
12) Кованные листья - мн.ч., м.р. (кованный лист), И.п. (показались бы кто? что? кованные листья);
13) Осиновые листья - мн.ч., м.р. (осиновый лист), И.п. (дрожат кто? что? осиновые листья);
14) От птичьего свиста - ед.ч., м.р., Р.п. (дрожат от чего? от птичьего свиста);
15) Бархатных зайцев - мн.ч., м.р. (бархатный заяц), Р.п. (не ношу кого? чего? бархатных зайцев);
16) Старая мамина кукла - ед.ч., ж.р., И.п. есть кто? что? старая мамина кукла);
17) Зеленоватые зрачки - мн.ч., м.р. (зеленоватый зрачок), В.п. )заметил кого? что? зеленоватые зрачки).
В важности других ценностей нас часто пытаются убедить, и, хотя мы готовы поверить в их значение, порой как бы находимся в некоем средостении или просто хронической ситуации выбора. Ценностные ориентиры склонны к переменам, особенно в юные и молодые годы. Иногда даже мимолетное, но яркое впечатление затмить кажущееся устойчивым и долговечным. Часто любимая нами музыка, театральная постановка, картина, стихотворение связывается с любимым человеком, друзьями, с поразившим наше воображение событием. И мы даже сами можем не заметить, как искорки любви к образам искусства проникают в нас и вызывает творческий отклик. И тогда мы или переживаем эту встречу с красотой втайне, или стараемся поделиться открытием с другими. Но всегда ли можно сказать о сокровенном? Довериться можно лишь тем, кто любит нас, и тогда наши ценности становятся сокровенными и для них!