(1)герда приплыла к большому вишнёвому саду,в котором приютился домик с красными и синими стёклами в окошках и соломенной крышей.
(2)у дверей стояли два деревянных солдата и отдавали честь всем, кто проплывал мимо.(3) герда закричала им – она приняла их за животных, но они, понятно, не ответили ей.(4) вот она подплыла к ним ещё ближе, лодка подошла чуть не к самому берегу, и девочка закричала ещё громче. (5) из домика вышла, опираясь на клюку, старая –престарая старушка в большой соломенной шляпе, расписанной чудесными цветами.
1. из предложения 4 выпишите синонимы, обозначающие приближение, запишите их через тире.
2. подберите и запишите 2 антонима к слову чудесными из предложения 5. запишите их через запятую.
Увлекаемый течением; колеблемый ветром; убираемый мамой; орошаемый водой; изображаемый художником; преследуемый врагом; освещаемый луной; исследуемый учеными; поддерживаемый отцом; окружаемый заботой; воспеваемый в стихах; рекомендуемый для чтения; мучимый сомнениями; едва видимые облака; избира..мые народом; не зависимые от обстоятельств; невидимый во тьме; изучаемое в школе; гонимые ветром; исполняемый певцом; уважаемый всеми; прерываемый гулом; управляемый по радио; ведимые проводником; возобновляемый полет; плохо видимый предмет; пилотируемый летчиком.
Объяснение:
И т. Д
1) Подходы к заграждениям и окопам заминированы. 2) Крутиков разгорячённо принялся объяснять происшедшее. 3) Перед наступлением наши артиллеристы обстреляли немецкие позиции. 4) Десантники поспешили углубиться в чащу. 5) С пригорка была видна вся деревня. 6) Я делаю лучшие шляпы и шапки в мире. 7) Морской воздух в любое время года чист и приятен. 8) Я хочу слушать лекции великого Гассенди. 9) Пускай они оставят Годунова и уйдут из Москвы. 10) Вскоре я бросил сочинять стихи. 11) Солотча – извилистая, неглубокая река. 12) Иногда Иван Матвеевич заставлял меня играть на фортепиано.
ВРОДЕ ТАК ДА ДА ДА ДА
Объяснение: