1.гиппократ учил, что врач должен лечить не болезни, а больного,принимал во внимание индивидуальные особенности организм и окружающую среду.
2.ему приписывают и текст врачебных клятв( подобные клятвы были и до него, например,в древнем египте), в котором сформулированы нормы поведения врача.
напишите схему этих двух предложений.. , 15
а) числительные,обозначающие целые числа : восемнадцать,семнадцать,двести, семьдесят пять,одиннадцать, сто семьдесят, пятьсот. Было куплено пятьсот книг. Восемнадцать детей было в классе.
б) дробные числительные :одна четвертая, две десятых, три сотых,одна восьмая.Одна четвертая часть пирога была съедена. Одна восьмая плюшки досталась собачке.
в) собирательные числительные : семеро,пятеро, трое. Трое тигрят сидели в клетке. Мы знаем сказку " Волк и семеро козлят . "
Количественные числительные обозначают количество предметов при счете.
Объяснение:
Мне так кажется
От дуба(от куда?), по тропинке(по чему?), около ёлки(около чего?), до дороги(до чего?), по небу(по чему?), из дома(из чего?), вокруг леса(вокруг чего?), к полю( к чему?), к бабушке(к кому?), у океана(у чего?)
окончания;
( буду писать окончания большой буквой):
от дубА
по тропинкЕ
около ёлкИ
до дорогИ
по небУ
из домА
вокруг лесА
к полЮ
к бабушкЕ
у океанА
Падежи:
от дуба- родительный падеж
по тропинке- дательный падеж
около ёлки- родительный падеж
до дороги- родительный падеж
по небу- дательный падеж
из дома- родительный падеж
вокруг леса- родительный падеж
к полю- дательный падеж
к бабушке- дательный падеж
у океана- родительный падеж