1) Глагол обозначает приближение: а) человека
б)птицы,
в) рыбы,
г) змеи,
д) автомобиля.
2) Глагол, обозначает соединение с
а) верёвки,
б) молотка и гвоздей,
в) иголки с ниткой,
г) булавки.
3) Имя прилагательное, обозначает территориальную близость:
а) участка около школы,
б) клумбы около дороги,
в) огорода при усадьбе,
г) края около моря.
4) Глагол, обозначает неполноту действия:
а) немного поднял,
б) немного хромает,
в) ненадолго остановился,
г) слегка дотронулся.
5) Имя существительное, обозначает:
а) небольшой холм у подошвы горы,
б) место, где можно укрыться
в) остановку в пути,
г) работника вуза.
Хозяин передал ее киевскому цирку, а взамен взял медвежонка
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, двусоставное, полное, осложнено однородными сказуемыми.
подлежащее - хозяин выражено сущ.
сказуемые: передал, взял - выражены глаголами
дополнение - ее выражено местоимением
дополнения: цирку, медвежонка - выражены существительными
определение - киевскому выражено прил.
обстоятельство - взамен выражено наречием
союз а - членом предложения не является
Запятая ставится перед союзом А между однородными сказуемыми.
Для любого школьника нашей страны восемь утра это позднее утро.
Каждый будний день в семь тридцать, в школе более ТРЁХСОТ учеников разбегаются по классам и с нетерпением дожидаются начала урока.
Не любят школьники контрольные работы, самостоятельные , диктанты, ведь ВСЛЕДСТВИЕ невнимательности они допускают ошибки и получают плохую оценку. Не всегда конечно. Зато, благодаря этим ошибкам, ученик УЧИТСЯ на них и старается не допускать их в СЛЕДУЮЩИЙ раз. Ещё после выходных или длинных каникул, так приятно встретить любимых учителей и однОклассников, и не смотря на то, что всех нас объединяет лишь учёба, в ТЕЧЕНИЕ годА мы становимся лучшими друзьями.