(1) художник борис иванович в туман_ по_кравшись к л_бедям стал целит_ся. (2) п_думав он решил стр_лять мелкой дробью надеясь убить побольше птиц с_девших на озер_ . (3) зар_див ружье пр_готовился выстр_лить. (4) но стало казат_ся что не в лебедя а в человека стреля_ш_. (5) в_помнилась поэтическая сказка о девушк_ пр_враще_ой в лебедя. (6) опустив ружье он долго любовался гордыми птицами потом п_пятившись отош_л. (7) лебеди так и (не)узнали о страшной опас_ности гр_зивш_ им. (8) такова власть красоты. 5. составьте схемы всех предложений, в которых есть обособленные (выделенные на письме запятыми) определения, выраженные причастными оборотами, и обособленные обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами или одиночными деепричастиями. 6. сделайте обособленный причастный оборот в одном из предложений необособленным. запишите полученное предложение
Кластер это что?
К числу разносклоняемых имен существительных относятся десять существительных на -мя: бремя, время, вымя, знамя, имя, пламя, племя, семя, стремя, темя, которые склоняются по-особому.
Во всех падежах, кроме именительного и винительного падежа единственного числа, существительные на -мя имеют на конце основы -мен.
В родительном, дательном, предложном падежах единственного числа эти существительные оканчиваются на -и (как и существительные третьего склонения).
Существительные бремя, вымя, пламя, темя не имеют множественного числа. Остальные шесть слов склоняются во множественном числе по второму склонению, лишь слова семя, стремя в родительном падеже множественного числа имеют форму на -ян: семян, стремян.
Разносклоняемыми являются и существительные путь и дитя. Существительное путь имеет особые формы лишь в единственном числе (пути, пути, путь, путем, о пути), а во множественном числе оно склоняется по типу слова кость (т.е. по III склонению).
Существительное дитя имеет особые формы в единственном числе (дитяти, дитяти, дитя, дитятею, о дитяти) и в творительном падеже множественного числа (детьми).
Вот что у меня получилось.
1. Профессию нужно осваивать.
2. Хобби – занятие, совершаемое человеком ради собственного удовольствия, профессия дает возможность зарабатывать.
3. Профессия – учитель, специальность – учитель физики, учитель начальных классов; профессия – юрист, специальность – адвокат, прокурор, нотариус.
4. Наличие специальности у человека должно быть подтверждено дипломами государственного образца.
5. Профессию можно получить разными путями, для получения специальности нужно обучаться в учебном заведении.
Объяснение: