1.используя материалы орфоэпического словарика учебника, затранскрибуйте следующие имена существительные Купе, профессор, термин, фанера, РФ, МИД 2.Определите род выделенных слов (РФ, МИД там просто как выделить не знаю ;-; )
"Молчать! Не разговаривать!"- закричала учительница. Дети испуганно притихли на контрольной по математике. Учительница нервно ходила по рядам. Васька судорожно писал какие-то формулы. Иванова косила глазами в соседскую тетрадь. А Мухин неотрывно смотрел в окно. Потом он очнулся, вздрогнул и повернулся назад к отличнику Лбову. "Не подглядывать!" - тут же раздался учительский голос. Мухин дернулся, отвернулся и вздохнул. До конца урока оставалось еще пять минут. Обстановка в классе накалялась. Затем прозвенел неизбежный звонок. Несчастные дети сдали тетради и с шумом вырвались на свободу большой перемены.
Добрая пословица не в бровь, а в глаз - метко подмечено, точно сказано
Без углов дом не строится - без важных условий дело не пойдет
Молодец среди овец , а на молодца и сам овца -против силы всегда найдётся другая сила
В кулаке все пальцы равны - в одной команде нет главного или слабого
Одной рукой и узла не завяжешь - сам дела не сделаешь
В гору семеро тащат - сложно дело можно сделать лишь сообща, а испортить и один может
И один в поле не воин - один с делом не справится
Не всё золото , что блестит - лесть может быть приятной, но совершенно не правдивой
Объяснение:
"Молчать! Не разговаривать!"- закричала учительница. Дети испуганно притихли на контрольной по математике. Учительница нервно ходила по рядам. Васька судорожно писал какие-то формулы. Иванова косила глазами в соседскую тетрадь. А Мухин неотрывно смотрел в окно. Потом он очнулся, вздрогнул и повернулся назад к отличнику Лбову. "Не подглядывать!" - тут же раздался учительский голос. Мухин дернулся, отвернулся и вздохнул. До конца урока оставалось еще пять минут. Обстановка в классе накалялась. Затем прозвенел неизбежный звонок. Несчастные дети сдали тетради и с шумом вырвались на свободу большой перемены.