1) исправить предложения с лексической ошибкой; написать исправленный вариант;
2) определить тип ошибки или объяснить, чем она была вызвана.
например:
воспитатель должен мониторить поведение детей на прогулке.
исправленное предложение: воспитатель должен следить за поведением детей на прогулке.
тип ошибки: неуместное употребление иноязычного слова «мониторить».
1. некоторые дети умеют подделывать росписи своих родителей.
2. творчество маяковского волнует читателей на самых различных языках.
3. наша спортсменка бежала в паре с канадкой. свою напарницу она обошла почти на полкруга.
4. каждый, кто впервые знакомится с творчеством пушкина, едва ли может остаться равнодушным.
5. крупную роль в подготовке к чемпионату имели товарищеские матчи сборной.
6. мои очи слезятся от яркого света.
7. у каждого человека есть место для подвига.
8. девочек с детства приучают одевать красивые платья.
9. моя бабушка любит народный фольклор.
10. сейчас наши дети начинают постигать первые школьные трудности.
Предложение повествоват., невосклиц., сложное, сложноподчиненное, состоит из главного и 2 однородных придаточных изъяснительных (соединенных союзом И)., соедин. с главным союзом Как.
Главное: Я помню -
простое, двусоставное, нераспространенное, полное, неосложненное
Подлежащее Я выражено местоим.
Простое глагольное сказуемое - Помню, выражено глаголом
1 придат.: как вспышки мелькнули -
простое, двусоставное, нераспростран., полное, неосложненное
Подлежащее Вспышки выражено сущ.
Сказуемое (простое глагл.) мелькнули выраж. гл.
2 придат.: гром прогремел над бугром -
простое, распространенное, полное, неосложн.
Подлежащее Гром выражено сущ.
сказуемое Прогремел (простое глаг.) выражено глаголом
обстоятельство - над бугром - выражено сочетанием сущ. с предлогом.
Между главным и прид. ставится запятая, в конце повеств. предл. - точка.
[ -- = ], ( как -- = ) и ( -- = -.-.).