1) исправьте ошибки в предложении: никто не знал о его приезде. обе спортсменки, выступающие вчера на соревнованиях, получили призы. я отметил, к чему приводит неосторожность детей и подростков, катаясь на льду. в своей речи оратор указал об этих недостатках. пережитые испытания наложили отпечаток на его душе. мне стало грустно, посмотрев этот сюжет. услышав эту музыку, у меня возникло воспоминание. 2) образуйте формы сравнительной степени прилагательного: грустный, ледяной, тусклый, милый, яркий, глупый. если невозможно образовать, то почему. , , надо.
1) Обе спортсменки, выступавшие вчера на соревнованиях, получили призы. Я отметил, к чему приводит неосторожность детей, катающихся на льду. В своей речи оратор указал на эти недостатки. Пережитые испытания наложили отпечаток на его душу. Мне стало очень грустно, смотря этот сюжет. Услышав музыку, у меня вспыло воспоминание.
2) От прилагательных грустный и ледяной нельзя образовать сравнительные формы, так как нет слова грустнее и ледянее.
Тусклый-тусклее, милый-милее, яркий-ярче, глупый-глупее
1) Никто не знал, что он приедет. Обе спортсменки, выступавние вчера на соревнованиях, получили призы. Я отметил, к чему приводит неосторожность детей и подростков, когда катался на льду. В своей речи оратор указал об этих недостатках. Испытания, которые он пережил наложили отпечаток на его душе. Мне стало очень грустно после того, как я посмотрела этот сюжет. Когда я услышала музыку, возникло воспоминание.
Второе не знаю как )))