1. Исследование. Найдите частицы в предложениях.
1) Пусть сильнее грянет буря! (пусть) 2) Моросит ли за окном грустный осенний дождь? (Ли) 3) Вон в той школе я учился. (вон) 4) Пускай Иванов встанет на ворота. (Пускай)
Запишите предложения в тетрадь, выделите частицы.
2. Самостоятельная работа.
Найдите частицы, выделите их, выделите грамматическую основу предложений.
Именно у птиц забавные встречаются имена. Едва ли поверишь, что водится птица поганка. Поганка да еще и рогатая. Ведь и птичка завирушка есть. Или юла.
Надеюсь поставь оценку и Вот то ,что я написала:
Каким должен быть ученик.
Я думаю,что ученик должен вести себя прилично.Ученик должен: не кричать очень громко,не выкрикивать с места,не вставать с места без разрешения учителя на уроке,вести себя аккуратно,показывать себя с лучшей стороны и быть вежливым со всеми.Ученик должен прилежно учиться ,что бы не подводить своего учителя.Ученик должен бережно относиться к учебникам,к рабочим тетрадям и другим предметам в школе.Так же ученик должен уважать труд уборщиц(не мусорить по всей школе).Ученик должен не забывать о правилах безопасности на любых уроках и не делать того,за что он расписался в инструктажах.Ещё ученик должен стараться разборчиво писать слова,что бы учитель мог понять их написание и иметь все нужные для учёбы предметы.
Выстрелить - выстрелишь, окончание - ишь;
устроиться - устроятся, окончание - ят, суффикс - ся;
погнаться - погонимся, окончание - им, суффикс - ся;
завертеться - завертимся, окончание - им, суффикс - ся;
терпеть - терпит, окончание - ит;
вышивать - вышиваешь, окончание - ешь;
увидеть - увидите, окончание - ите;
перескочить - перескочит, окончание - ит;
отдышаться - отдышитесь, окончание - ите, суффикс - сь;
ненавидеть - ненавидим, окончание - им;
обидеться - обидишься, окончание - ишь, суффикс - ся;
растаять - растаешь, окончание - ешь.