(1)Историческая география населения — наука, изучающая формирование, размещение и движение населения в разные исторические периоды. (2)Древнейшие торговые пути, связывавшие народы, являются для этой науки одним из важнейших направлений. (3)Эти пути можно сравнить с мощными многовековыми каналами международной информации, которые взаимопониманию различных народов и культур. (4)Историку важно знать древние торговые пути, чтобы верно реконструировать историческую реальность определённого отрезка времени, «привязать» к географическим ориентирам местообитание народов. (5)От учёного, изучающего этот вопрос, требуется очень долгая и скрупулёзная работа. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
1) В предложении 1 составное именное сказуемое.
2) Грамматическая основа предложения 2 — пути являются.
3) Первая часть сложного предложения 3 — односоставное неопределённо-личное предложение.
4) Предложение 4 сложноподчинённое, с придаточным цели.
5) Предложение 5 осложнено обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.
Земля, ты прекрасна, ты - самое ценное, что есть у человека. И мы постараемся сделать все для того, чтобы и мои будущие дети называли тебя матерью - Землёю, и относились к тебе как к матери. Очень радует то, что в соответствие с Указом президента 2017 год, объявлен годом ЭГОЛОГИИ. Я думаю, что такой год нужен России, нужен всей земле и как можно чаще, не зависимо от того объявлен год, годом охраны окружающей среды или нет. Вот такое у нас село, и вот какие проблемы, дорогая Земля. И радостно бывает, и грустно. Но мы точно не мусорим. И еще мы написали тебе маленькое стихотворение:
Земля родная, ты наш дом. Мы для потомков сбережем Зеленый лес, с цветами луг, И все, что видим мы вокруг! Не обижайся ты на нас, Докажем мы еще не раз, Что станет лучше и добрей, Планета взрослых и детей!
На этом я заканчиваю свое письмо.
До свидания, с уважением, обучающиеся 4-го класса Озёрковской ООШ
Объяснение:
изменишь чуть под себя а так писала и получила 5
Объяснение:
А. 1) Мы замолчали , опасаясь нового всплеска гнева.
2) Дружки свернули с дороги , и пошли к лесу оглядываясь по сторонам.
3) Михаил , куда ты дел конфеты купленные мамой?
4) Растаяв на солнышке, снег превращается в стремительные потоки воды.
2. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. В предложении, в котором нужно поставить одну запятую, объясните, на каком основании вы сделали свой выбор.
А. 1) Возвращаясь из Петровского , мы сбились с дороги долго плутали в лесных оврагах.
2) В книжных шкафах , размещенных вдоль стен , есть пожизненные издания поэта.
3) В кабинет можно пройти через гостиную, обставленную старинной мебелью.
4) Убегающая в глубь парка дорожка ещё помнит , лёгкую поступь молодого поэта.
3. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
А. 1) Возвращаясь с тренировки, у меня болели ноги.
2) Аккуратно подстриженные кусты украшали аллею.
3) Мы, затаив дыхание, слушали пение соловья.
4) Собираясь в школу, у него пропал учебники.
4. Не могу сделать , прости. не хватает времени