1 из 1 ПЗ 1,2. Повторение. Словарные слова. Задание 1. Перепишите слова с непроверяемыми гласными и двойными/не двойными согласными, вставляя пропущенные буквы. Расположите слова в алфавитном порядке! Ав..кадо, алг..ритм, д..р..ктория, ж..люзи, оаз..с, ол..гарх, в..н..грет, ф..соль, п..л..садник, б..кл..жан, ди..г..наль, л..кв..дировать, с..нонимы, х..ре..графия, акв..рель, в..рн..саж, д..кл..мация, инт..рпр..тация, м..заика, м..тивировать, а..к..мп..ниатор, д..л..тант, арт..л..ерия, нав..ждение, об..грить, л..ловый, м..ни..тюра, м..мориал, м..р..диан, сув..р..нитет,к..мп..нент, акк..мп..немент, л..бор..тория, ск..мп..новать, ут..л..зация, п..н..рама, п..рсп..ктива, в..тиеватый, д..кт..тура, к..л..мбур, н..в..гация, пл..гиат, сув..нир, д..спансер, инт..лл..гентный, инт..лл..ктуал, пл..ст..лин, дир..жировать, юб..лейный, р..лигия, т..бурет, имп..нировать, г..рмоничный, инц..дент, пр..ц..дент, пр..т..ндент, д..л..катес, п..р..ф..рия, п..рсп..ктива, им..тировать, с..нт..ментальный, апл..д..сменты, к..мп..тенция, р..ф..рендум, об..яние, об..няние, пр..п..ганда, к..лиграфия, д..кл..рация, п..лисадник, к..ректный, б..л..отироваться, ат.. естат, б..л..етристика, ант.. г..низм, к..рупция, б..чевка, нав..ждение, ижд..венец, б..лл..тень, н..ст..льгия, м..ланхолия, уп..ение, к..мпл..мент, ф..йерверк, пост..мент, к..мпр..мисс,
Я со своей семьёй поехала за город отдыхать. Мы приехали на красивую полянку рядом с рекой, а за ней был лес. Позагарав немного на полянке и покупавшись в речке, папа предложил сходить в лес и по возможности собрать грибов или ягод. Мы с мамой согласились. Недалеко от нас виднелся мост, мы пошли к нему чтобы перебраться через реку. Вот здесь и начались приключения.
Мы с мамой спокойно перешли через мост, а папа пока что возился с корзинкой для грибов. Закончив, он наконец-то пошел к нам через мостик. Но внезапно мост проваливается и у папы застревает нога. В это время мост продолжает постепенно рушиться. Я очень испугалась за папу и побежала как то папе. Но было поздно, мост обрушился и папу вместе с обломками понесло течением вниз по реке. Мы с мамой побежали за ним, пока мы бежали я успела упасть и сильно поранить руку, но мы продолжали бесполезно преследовать папу. Вот папа ухватился за какую-то корягу и остановился. Теперь осталось только выбраться на берег, а папа плавал плохо. С таким быстрым течением ему не справиться! И тут я поняла, что это не самая большая проблема с которой мы столкнулись.. Из леса послышался медленный топот тяжёлых лап и чей-то рык. Я поняла, что это скорее всего медведь и нужно скорее уходить отсюда, но как и куда? Меня и маму охватила паника, ну а папу она охватила уже давно. Мы бросились в реку, подхватив папу мы все таки перебрались на другую сторону реки, а из леса действительно вышел огромный медведь. Теперь надо либо бежать, либо стоять неподвижно и надеяться, что медведь не заинтересован нами. Мы решили все таки бежать. Медведь сначала как то странно на нас посмотрел и сделал несколько шагов в сторону реки, но вскоре развернулся и вернулся в лес. Мы почувствовали облегчение.
Добраться до машины мы успели до темноты и поехали домой. По пути домой увидели пару раз лосей и один раз даже лису. Я надолго запомнила этот отдых!
Морфологического разбора предл . Не Бывает наверно вы наверное имели ввиду синтаксический
Труд - подлежащее, выражено существительное. Основа - сказуемое, выражено существительным. Всего - дополнение. Мудрого и прекрасного - определения, но не однородные, выражены прилагательными. Характеристика предложения: повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое. Словосочетания:
1. Основа (чего?) всего (именное)
2. Всего (какого?) мудрого (именное)
3. Всего (какого?) прекрасного (именное)