1.Из данных предложений составьте ССП и СПП предложения.
1) Солнце вставало. Большие валы катились к берегу.
2) Извозчики подвязали колокольчики. Звон не привлёк внимания сторожей.
2.Закончите предложения, используя сочинительные и подчинительные союзы (всего 4 предложения)
1) Солнце светит всё ярче, …
2)Настроение у всех веселое, …….
Работа школы направлена на реализацию стратегии развития воспитания подрастающих поколений, определенной в Конституции Российской Федерации, Законе Российской Федерации «Об образовании», Федеральной программе развития образования, Национальной доктрине образования в Российской Федерации, Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа». Целью программы является создание на уровне школы оптимальных социально-педагогических условий для развития личности в процессе образования на основе ее индивидуальных особенностей, обеспечивая высокий уровень образованности, социализации, сохранения здоровья, интеллектуального, духовного и физического развития.
Долго рассказывает -рассказывает(главное) долго(зависимое) рассказывает как?долго
Двое саней-саней(главное) двое(зависимое) саней сколько?двое
Очень уютно -уютно(главное)очень (зависимое) уютно как? Очень
Таёжный поселок-поселок (главное)таежный (зависимое) поселок какой ?таежный
Недалеко от берега -недалеко(главное) от берега (зависимое) недалеко от чего?от берега
Уставший от забот -уставший (главное) от забот(зависимое) уставший от чего?от забот
Движущиеся силуэты -движущиеся (главное) силуэты (зависимое) движущиеся что?силуэты знаешь вот эти силуэты не очень уверена что правильно написала
Пойти за покупками-пойти(главное) за покупками(зависимое) пойти за чем?за покупками
Играя с чем?с мячом
2,3,4 решу потом