1. Из какой сказки А. С. Пушкина данные отрывки? Восстано- вите предложения, добавив прямую речь. Прочитайте пред
ложения с одноклассником: один из вас произносит слова
автора, другой — прямую речь.
1) Как взмолится золотая рыбка! Голосом молвит человечьим:
2) Отпустил он рыбку золотую и сказал ей ласковое слово: ...
3) Приплыла к нему рыбка, спросила: ...
? 4) Ей с поклоном старик
отвечает:
2. Покажите на примерах, из каких частей состоит предложе-
ние с прямой речью.
Слова не из сказки!
С восьмого века в русский язык стали попадать различные иностранные слова. Такое явление стало одним из развития его лексики. Ничего удивительного в этом нет. Дело в том, что словарь любого народа во все времена чутко реагировал на меняющиеся потребности общества. Заимствованные слова в русском языке появились в процессе развивающихся отношений между странами. Они пришли к нам в связи с тем, что соответствующие им понятия отсутствовали в лексике нашего народа.
Характер и объем заимствований указать на исторические пути научных, культурных и экономических связей, а также географических открытий. Результатом всех этих процессов стало проникновение в русскую фразеологию и лексику других языков.
Удачи..
1.Никакой рыбы мы не поймали, зато вдоволь надышались лесными целебными травами (Паустовский). 2. Один только месяц, всё так же блистательно и чудно плыл в необъятных пусты нях роскошного украинского неба, и так же прекрасна была земля в дивном серебряном блеске (Н. Гоголь). 3. Снегу было мало, снежных буранов тоже, и я чувствовал себя разбитым, Дерсу также был болен (В. Арсеньев). 4. Дочь училась дома и росла хорошо, мальчик тоже учился недурно (Л. Толстой). 5. Здесь уже не пахло акадьей и сиренью. Не слышно было музыки зато пахло подем...??? (А. Чехов) 6. Песня над домом смолкла, зато над прудом соловей заводил свою (В. Короленко).
Объяснение:
но не уверен