В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
cat0000000
cat0000000
09.04.2020 05:15 •  Русский язык

1).Из перечисленных ниже терминов выберите те, которые относятся к области фонетики.
Артикуляция, звук, слог, ударение, буква, речь, согласный, фонема, тема, сонорный, транскрипция, безударный гласный, морфема, дикция, алфавит, текст

2.)Принято считать, что основной период начинается с той страницы, где происходит знакомство с первой буквой согласного, хотя на предыдущих уроках подготовительного этапа уже изучались буквы. Почему, на ваш взгляд, работа над буквами гласных входит в подготовительный период?

3).Зачем в период обучения грамоте рассматривается понятие «слог»? Из предлагаемых ответов выберите, на ваш взгляд, правильные и обоснуйте.
А) Для обучения чтению- мы учим читать не сразу целыми словами, а сначала по слогам.
Б) Для обучения фонетическому анализу – мы членим звучащее слово на слоги, а затем выделяем звуки внутри каждого слога.
В) Для обучения письму - ребёнок для самоконтроля диктует себе по слогам.

4). Обобщите: какими знаниями и умениями, связанными с понятием «слог», должны владеть первоклассники к концу периода обучения грамоте.

5). Проводя звуковой анализ слова «лоси», учитель с Почему звук [cь] мягкий?» Ученик ответил: «Потому что дальше идёт звук [и]». Оцените диалог. Докажите, неправомерный во повлёк за собой неправильный ответ.

6). Исправляя фонетическую ошибку, допущенную учеником (например, в выделении из слова отдельного звука), один учитель говорит так: «Неверно, подумай!». Второй учитель всякий раз рекомендует: «Скажи и послушай!». Чья установка правильнее? Почему?

7).Какие таблицы слогов следует использовать для тренировки техники чтения? Придумайте несколько игр для отработки техники чтения.​

Показать ответ
Ответ:
dgbimv
dgbimv
30.11.2020 22:38
Ошибки есть в предложениях
1.Зал внимательно слушал исполнителя,выступавшего на концерте.
3.В ожидании победы ее охватило волнение
5.Когда я вошел в автобус,неожиданно пошел снег.
6.Когда я досмотрел до конца интересный фильм,наступил вечер
7.Когда мы подъезжали к лесу,вдруг выскочил волк
 В главном предложении и в деепричастном обороте должно быть одно и то же действующее лицо.В предложениях с ошибками получается,что волк(действующее лицо) выскочил  и волк же подъезжал к лесу.Классический пример такой ошибки:
Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа
0,0(0 оценок)
Ответ:
Mamaluska
Mamaluska
24.10.2022 23:59
Я прогуливалась по деревне, с целью осмотреть здешние достопримечательности. Глядя на ветки высоких деревьев, я заметила дятла. Он громко долбил своим прочным клювом сосну. Сбоку раздался хриплый старческий голос: "Ишь, дятлишко, надолбиться, да набарабаниться никак не может, с утра до ночи стучит..." Я искоса глянула на старика, что развалился на зеленой ветхой лавке, и улыбался кривой ухмылкой. "А кое-кто напиться никак не может."- Подумала я, завидев возле него горы бутылок. Дедушка резко садится и выпрямляется. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота