В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
omarova06
omarova06
21.02.2022 08:41 •  Русский язык

1)из предложений 30—34 выпишите слово, в котором приставка имеет значение присоединения. (30)однажды евгения ивановна не выдержала и решила проникнуть в таинственную жизнь своего ученика. (31)после звонка она выскользнула из класса вслед за костой и, прячась за спины прохожих, проводила его до дома. (32)коста исчез в подъезде и минут через пять появился снова. (33)даже не заметив свою учительницу, он пронёсся мимо, а женечка поспешила за ним. (34)в соседнем доме, на первом этаже, болел парнишка — он был прикован к постели. 2)из предложений 4—6 выпишите слово, правописание суффикса в котором определяется правилом: «в наречии на -о (-е) пишется столько н, сколько было в слове, от которого оно образовано». (1)он вызывающе зевал на уроках: зажмуривал глаза, морщил нос и широко разевал рот! (2)потом энергично тряс головой — разгонял сон — и снова глядел на доску. (3)а через несколько минут снова зевал. – (4)почему ты зеваешь? ! — раздражённо спрашивала женечка — так за глаза звали свою учительницу евгению ивановну — маленькую, худенькую, с длинными волосами, собранными на макушке конским хвостом. (5)она была уверена, что он зевает от скуки. (6)расспрашивать его было бесполезно: он был молчальником

Показать ответ
Ответ:
MrHelpOnline
MrHelpOnline
07.10.2020 00:12
1. прикован
2.бесполезно
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота