В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
мират3
мират3
28.02.2022 02:28 •  Русский язык

1.из предложений 8—16 выпишите слово, написание приставки в котором определяется её значением — «приближение». (8)«природу надо писать с волнением, с чувством надо писать. (9)тогда и картина ваша взволнует зрителя», — учил алексей кондратьевич саврасов своих учеников в московском училище живописи и ваяния. ( 1871 году, ещё до прихода весны расстался саврасов с москвой. (11)и вот он на волге, в костроме. (12)всегда был ему по душе этот старинный город. (13)в центре — высокая каланча да каменные ряды — мясные, молочные, табачные — для всякой торговли. (14)а за ними — по пригоркам, по оврагам — лепится серая от времени, деревянная кострома — настоящая большая деревня. (15)идёшь от волги, поднимаешься в гору, плывёт в воздухе далекий звон колоколов ипатьевского монастыря. (16)тихо здесь после москвы, и так легко, так свободно дышится. 2.из предложений 54-57 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: «если после приставки на -3 и -с следует звонкий согласный, то на конце её пишется буква, обозначающая звонкий согласный звук». (54)нинка прижалась к матери и заплакала. (55)девочка как бы увидела маму в холодном, безжалостном зеркале такой, какая она есть, какой видели её мы, чужие . (56)потом нинка совершенно другим, спокойным голосом сказала: (57)— мама, давай с тобой сыграем в красавицу. 3.из предложений 11—12 выпишите слово(-а), в котором(-ых) правописание приставки определяется её значением — «приближение, присоединение». (11)теперь колодцы ожили, вернее, их оживили люди — живые, пришедшие на смену мёртвым. (12)весело звенят вёдра, и цепи блестят на солнце, освобождённые от ржавчины прикосновением множества рук. 4.из предложений 80-87 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением — «приближение, присоединение». (80)он боялся опоздать и всю дорогу бежал, и когда попал в крагуевац, то еле держался на ногах. (81)а там уже сгоняли людей в колонну. (82)и кричали: (83)«шнеллер, шнеллер! » (84)и слышался плач детей. (85)он был учителем в пятом классе. (86)он отыскал свой класс, собрал всех своих учеников, и они построились парами, как строились, когда шли на урок. (87)и к этому пятому классу пристроилось ещё много детей, потому что, когда рядом учитель, не так страшно. 5. из предложений 50—55 выпишите слово(-а), в котором(-ых) правописание приставки определяется её значением — «неполнота действия». (50)когда он открыл глаза, он даже и не подумал, что спал. (51)просто сквозь разбитую раму дунул тёплый ветер, и сержант на одно мгновение прикрыл веки. (52) — я, кажись, задремал, ? (53) — нет, нет! — ответили в голос. (54)лица их были по- прежнему внимательны и даже, , ещё более внимательны, чем в начале урока. (55)хрестоматии « » он, разумеется, не имел, не имели её и , поэтому вполне извинительно, что он не так уж точно цитировал подлинник и перевод.

Показать ответ
Ответ:
Dashacolod
Dashacolod
04.10.2020 12:19
Слово - "прихода" ( в 10 предложении)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота