1) из предложения "парашютисты опустились в центре стадиона" взять сказуемое ;
2) из предложения "вдруг послышались легкие шаги" взять определение ;
3) взять подлежащее из предложения "на щеках тают снежинки." ;
4) взять существительное, выступающее в роли дополнения в предложении "тропинки в саду засыпали листья."
придумать подобную лингвистическую .
Мой школьный день начинается с того, что я встаю рано утром, умываюсь, одеваюсь и завтракаю. Потом иду в школу к первому уроку. В классе меня ждут мои друзья, и мы вместе ждем звонка. На уроке мы узнаем много новых вещей, которые подробно объясняет учитель. На переменках мы дружно болтаем и играем в разные игры, повторяем домашнее задание. После школы я иду домой, обедаю. Немного отдохнув, я начинаю делать домашнее задание и потом весь день свободен. Не зря говорят 'сделал дело - гуляй смело'.
Первый самолёт:
Так и появился на востоке первый самолет. Его многие люди до ума доводили, все перепробовали. Мчат теперь потомки младшего брата по небу, добрым словом его труд вспоминают. А все птицы, что дали злым людям перья, с тех пор не летают.
Письмо:
Привет Маша! (или же не Маша а твой друг или подруга).Как у тебя дела?Ты свободна сегодня вечером?Если ты свободна давай сходим на выставку автомобилей.Там будет много машин и даже будут мотоциклы.Там будут все марки и автомобилей.И много машин джипов и лимузинов.Можно взять их на прокат и конечно же купить.Ты же так хочешь работать в автосервисе.На выставке ты узнаешь много всего и будешь больше знать о автомобилях.Там будут рассказывать про первую машину.Думаю тебе будет интересно!