В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
RaidenGames
RaidenGames
21.03.2020 16:36 •  Русский язык

)) 1. из предложения выпишите словосочетание со связью примыкание. буян прекрасно освоил собачий «курс молодого бойца» и стал настоящим пограничником. 2. среди предложений 20–27 найдите предложение с необособленным распространённым согласованным определением. напишите номер этого предложения. (20)раздалась команда. (21)пионеры подтянулись, пограничники сдела-ли три шага вперёд, поводок буяна очутился в руке того самого погранич-ника. (22)витя плохо видел, как после церемонии уводили буяна, как тот всёоглядывался назад, а его вожатый осторожно подтаскивал за собой упи-рающуюся овчарку. (23)мелькнул пушистый хвост, и буян скрылся из глаз… (24)по дороге домой в голове вити пронеслась мысль: можно сбегатьночью в питомник, куда пока поместили всех переданных пионерами собак, и увести буяна! (25)витя живо представил себе эту сцену их встречис псом, но тут же отверг. (26)нет, не годится! (27)что это он − совсем стал ненормальный? ! 2. среди предложений 6–16 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения. (6)минула ночь. (7)всё это утро витя был молчалив и задумчив. (8)отец и мать обменивались понимающими , но ни о чём неспрашивали сына. (9)в половине двенадцатого витя надел на пса ошейник, прицепил буяна к поводку и в последний раз повёл. (10)ровно в двенадцать на одной из площадей города открыликоротенький митинг. (11)сказали, для чего все собрались сегодня, упомянулио значении и служебного собаководства. (12)о том, как важно то, чтошкольники пограничникам, воспитывая щенков и передавая их, когда те подрастут, на настоящую службу. (13)всё это время пионеры ипограничники, будто застывшие, молча стояли двумя шеренгами, однапротив другой, на расстоянии нескольких шагов. (14)витя стоял как разнапротив того высокого пограничника, который приходил к ним домойпознакомиться с овчаркой, и неотступно думал о буяне. (15)он находилоблегчение только в одном: не он один передаёт собаку, которую привыксчитать своей, на службу государству. (16)не он первый и не он последний. 3.среди предложений 1–9 найдите предложение, которое связано с предыдущим при личного местоимения и указательного местоимения. (1)накануне витю , что завтра пионеры, члены кружкасобаководов, будут передавать своих подросших, повзрослевших щенковпограничникам, чтобы четвероногие солдаты верой и правдой служили наблаго отечества. (2)ему было и грустно, и радостно от этого. (3)завтра егобуян уедет далеко-далеко, и витя больше никогда не увидит его… (4)буян – это овчарка; она появилась у вити в доме ещё слепымщенком. (5)а после того как пёс подрос, мальчик обучал его , холил, лелеял и просто любил всем сердцем. (6)минула ночь. (7)всё это утро витя был молчалив и задумчив. (8)отец и мать обменивались понимающими , но ни о чём неспрашивали сына. (9)в половине двенадцатого витя надел на пса ошейник, прицепил буяна к поводку и в последний раз повёл

Показать ответ
Ответ:
Annpi
Annpi
07.07.2020 21:45
1.освоил прекрасно
2.24
2.12
3.2
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота