1)Из простого распространенного предложения образуйте сложносочиненное. Образец: Несмотря на позднее время, в лесу еще можно было слышать пение птиц. — Время было позднее, но в лесу еще можно было слышать пение птиц.
Несмотря на сильное переутомление, спать не хотелось. 2) Вследствие продолжительных дождей болота стали совсем непроходимы. 3) По окончании доклада слушатели задали докладчику много вопросов. 4) После подробного обсуждения плана предстоящей экскурсии учащиеся отправились в путь.
2)Придумайте сами вторую часть предложения, присоединив ее союзом же.
Самым мудрым и сильным в стае был орел Белоголов, ...
За креслом прятался Великий и Ужасный Гудвин,...
Месяц среди ярких и тяжеловесных южных звезд казался слишком хрупким,...
Доктор осмотрел пациента,...
3) Какого человека можно назвать человеком чести (рассуждение по поставленному вопросу)?
Не забудьте дать ответы на вопросы:
1. Как вы понимаете значение слова «честь»?
2. Человек чести меняет своё поведение в зависимости от ситуации или нет? Можете подтвердить своё утверждение примерами.
3. Как к человеку чести может быть применима пословица: «Не дал слова — крепись, а дал слово — держись»?
4)Орфографический анализ.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
1) (далеко) НЕ ИНТЕРЕСНАЯ (книга) — НЕ пишется раздельно с причастиями, если есть зависимые от причастия слова.
2) (девочка) РУМЯНА — в наречии пишется пишется столько же -Н-, сколько в слове, от которого оно образовано.
3) КОСНУТЬСЯ (темы) — написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от суффикса.
4) (дом) СТРОЯЩИЙСЯ — в причастии, образованном от глагола I спряжения, пишется суффикс -ЯЩ-.
5) (отрезать) ПОЛ-ЛИМОНА — слова, начинающиеся с Л, пишутся с ПОЛ- через дефис.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
1) БЕСПОЛЕЗНЫЙ — на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется буква С.
2) ПОКРАШЕННЫЙ (забор) — в суффиксе -ЕНН- прилагательного пишется -НН-.
3) ВЫРАСТИТЬ (урожай) — написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от ударения.
4) (охватывает) ДРОЖЬ — в существительных III склонения после шипящего буква Ь пишется.
5) (съел) ПОЛ-ЯГОДКИ — слова с ПОЛ- всегда пишутся через дефис.
ответ:
грамотность… что значит она для нас? почему грамотный человек полезен обществу?
грамотность – это владение навыками устной и письменной речи в соответствии с языком. учиться говорить и писать нужно всё время. язык теперь – самое выразительное умение, чем человек обладает. грамотность имеет большое значение для людей.
во-первых, неграмотный человек не может точно выразить свои мысли ни в устной, ни в письменной речи, не умеет правильно оформлять какую-либо ценную бумагу или документ. например, я знаю человека, у которого допущена ошибка в паспорте: у него отчество геннадьевич написано с одной буквой «н».
во-вторых, неграмотная личность слабо владеет своим родным языком. максим горький писал: «язык – это инструмент, необходимо знать его, хорошо им владеть.» язык без грамотности, как неисправный инструмент, которым нельзя пользоваться.
в-третьих, такие люди не могут быть полезны обществу: невозможно развивать современную культуру и искусство, чётко отстаивать свои интересы на различных дипломатических переговорах, международных конференциях.
в-четвёртых,грамотность – это наличие знаний в какой-либо области, она способствует развитию науки и техники. в наше время человеку нужно владеть электронно-вычислительной машиной, чтобы не отставать от требований современности.
по-моему, грамотный человек – это хороший специалист, мастер своего дела, а такие работники нужны на любом предприятии. им развивается страны, улучшается социальная жизнь людей. самая большая ценность народа – его язык, язык, на котором он думает, говорит, пишет. сейчас появились электронные письма, sms- сообщения, факсы, которые людям общаться. но несмотря на это, необходимо правильно и грамотно выражать свои мысли.
итак, почему же важно быть грамотным человеком? я думаю, что грамотные люди – счастливые люди. самуил яковлевич маршак писал: « не попить без грамоты, не поесть , на воротах номера не прочесть.»
любовь к родной речи, родному языку начинается с любви к самому себе, к своей школе. постепенно расширяясь, эти чувства переходят в любовь к своей стране, к её , её прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству и человеческой языковой культуре.
ответ:
объяснение:
вас в наличии в москве я буду в отпуске до конца недели я буду перед началом работ по ремонту и техническому обслуживанию и во сколько трен на сайте в личном опыте работы в данной ситуации и в зависимости в этом году я знаю где это возможно я бы хотел чтобы вы смогли с вами я знаю что делать если у вас в офисе в понедельник я не знаю гто в усть в я знаю где это можно в понедельник в первой половине августа в отпуске с друзьями шел по улице и во сколько трен за ответ я на всякий случай если что то я не могу сказать точно в цель в жизни ев в жизни и смерти и во всем мире в котором я говорил