(1)Издревле люди научились использовать все свойства тыквы в своих интересах. (2)Плод тыквы с ботанической точки зрения является ягодой, так как имеет сочную мякоть и множество семян. (3)Из тыквы готовят разные кушанья, потому что она очень полезна и вкусна, но используют её не только в кулинарии. (4)В Средней Азии из тыкв делают различную посуду: бутылки, вёдра, ложки. (5)Лёгкие сосуды из тыкв оплетают сеткой, и получаются удобные сосуды для хранения запасов воды и масла во время путешествий. (6)В больших тыквах люди хранят зерно и крупу. (7)Из тыквы делают даже игрушки.
(8)В Индии же оригинально используют тыкву для ловли обезьян. (9)Индусы просверливают в большой тыкве маленькое отверстие, насыпают в него немного риса или других семян. (10)Зоркие обезьянки очень любопытные и жадные. (11)Когда люди уходят, обезьяны быстро спускаются с дерева, бросаются к тыквам и запускают в отверстие лапку. (12)Что там внутри?
(13)Лапка нащупает зёрна риса, наберёт их полную горсть. (14)Но сжатый кулачок уже не проходит в отверстие, и ковыляет обезьянка на трёх лапках, волочит большую тыкву. (15)Прибегают люди, но обезьянка продолжает держать кулачок в тыкве. (16)Тогда охотники легко забирают жадного зверька вместе с тыквой.
ЗАДАНИЕ: ИЗМЕНИТЬ ИЗ АБЗАЦЕВ ( В ЛЮБОЙ СТИЛЬ ТЕКСТА,МОЖНО ДОБАВИТЬ СВОИ ЗНАНИЯ)
Я очень люблю свою маму! Она кажется мне необыкновенно красивой, умной, проницательной, общительной, мудрой женщиной. Мама - человек затмить других людей во всем. Она замечательно делает любое дело, за которое берется. А работы у мамы много!
Мама - моя первая советчица и подруга. Никто лучше неё не найдет правильного выхода из трудной ситуации, никто лучше неё не научит, как следует поступить.
Поэтому я во всём стараюсь подражать маме: и в манере одеваться, говорить, общаться с людьми.
Я стараюсь быть полезной своей маме, не обижать и не огорчать её. Поддерживаю её в трудную минуту. Я хочу, чтобы моя мама была здорова и счастлива!