1. Изучить таблицу «Разделы науки о языке» и оформить её в тетради.
2. Комплексный анализ текста: списать текст и выполнить задания.
1.Лес в мае словно р..ждается заново. 2.Всё в нём такое молодое, лё..кое, сл..гка умытое дожд..ком, сл..гка напуга…ое первым ро..ким громом. 3.Обр..жаются березн..ки и пер..лески, прим…ряя свои летние наряды, ткут пёстрые узоры цветы на полянах, а по оврагам ч..рёмуха развешивает нежные обл..ка. 4.Светел, радостен лес в эту пору. 5.На каждом шагу открывает маленькие д..ковины. 6.Но самую главную приб..регает напоследок. 7.Прит..ились в тени деревьев ландыши, спрятав от солнца белые крох..тные чаш..чки. 8.Кажет..ся, тронь одну – и зазвучит вокруг нежный гимн солнцу, теплу, весне.
1.Озаглавьте текст. Определите основную мысль.
2.Определите стиль, тип речи.
3.Из 6-го предложения выпишите все словосочетания.
4.Выпишите 3-е предложение и подпишите части речи.
5.Выполните синтаксический разбор 7 предложения.
Есть две точки зрения. Одна из них состоит в том, что национальную культуру в условиях современного мира сохранять необязательно. С развитием социума, с глобализацией экономических, информационных и культурных процессов, на основе национальных культур должна сформироваться единая общечеловеческая культура. Это т.н. теория "плавильного котла".
Другая теория говорит, что "единство в многообразии", что каждая национальная культура важна и должна сохраняться. Общечеловеческая культура мыслится как взаимодействие и взаимообогащение многих национальных культур. Эта концепция называется концепцией "мультикультурализма".
Каждая из выше названных концепций имеет свои достоинства и недостатки. Жители нашей планеты во многом "голосуют ногами". Пользуются большим успехом мировые турне артистов музыкальной эстрады, существуют мировые тенденции в моде, архитектуре, однако, многие нации и народы бережно сохраняют свои исторические обычаи и традиции.
Объяснение:
Пойдет?